aninepp
?>

Нарисовать рисунок на тему моё любимое

Психология

Ответы

alexk13
Вот моё любимое    пафыпв
lagutkins
Задача №1:
В этой задаче мы можем наблюдать нарушение мыслительной операции классификации у испытуемого. Классификация - это процесс разделения предметов, явлений или событий на группы с общими признаками. В данном случае испытуемый не провел классификацию предметов на группы, а объединил их вместе, создав придуманный сюжет. Например, испытуемый мог бы классифицировать предметы на кухонные инструменты (ложка, нож, вилка), продукты питания (яйцо, хлеб) и т.д. Вместо этого он создал фантастический рассказ, который не отражает классификацию по их существующим свойствам или категориям.

Задача №2:
В этой задаче мы можем наблюдать нарушение мыслительной операции определения у испытуемого. Определение - это процесс выявления основных теоретических характеристик или свойств предмета или понятия. В данном случае испытуемый дает неопределенное описание треугольника, не указывая его основных характеристик. Вместо этого, он говорит о его материале (картон) и цвете. Однако, для определения треугольника необходимо знать, что это геометрическая фигура, имеющая три стороны и три угла.

Задача №3:
В этой задаче испытуемый нарушил мыслительную операцию нахождения отличия или исключения из группы предметов. Он определил носилки как лишний предмет, объясняя свой выбор тем, что человек может использовать другие предметы (лопату, грабли, машину) для сбора и транспортировки мусора, а носилки не нужны, так как есть машина. Однако, для правильного решения задачи, необходимо было исключить предмет, который не связан и не несет функции в данной ситуации. В данном случае, носилки не являются инструментами для работы с мусором или его утилизации, поэтому они являются лишними в данной группе предметов.
lechocolat
Здравствуй, уважаемый школьник! Спасибо за интересный вопрос. Рассмотрим, как можно ответить на вопрос "Почему вы выбрали именно этот проект?" с аргументацией и пошаговым объяснением.

1. Введение:
- Первым шагом, чтобы дать цельный ответ, нам необходимо четко сформулировать, о чем именно говорит проект. В данном случае, проект предлагает рассмотреть тему развития коммуникативных навыков у детей.
- Мы можем начать наш ответ с того, что коммуникативные навыки играют важную роль в нашей жизни и сильно влияют на наше общение с окружающими. Умение ясно и эффективно общаться помогает нам в понимании друг друга, разрешении конфликтов и установлении качественных отношений.

2. Основные аргументы:
- Первый аргумент: Важность развития коммуникативных навыков.
- Мы можем объяснить, что наш мир все больше становится связанным и межкомандного взаимодействия становится все больше. Поэтому, наличие хороших коммуникативных навыков помогает нам адаптироваться к этой быстрой смене и оставаться востребованным в обществе. Академические и профессиональные успехи во многом зависят от того, насколько хорошо мы умеем передавать свои мысли и слушать других.
- Мы можем также отметить, что исследования показывают, что дети с лучшими коммуникативными навыками чувствуют себя более уверенными, успешными и счастливыми. Кроме того, такие дети также легче адаптируются в новой среде, налаживают дружеские отношения и эффективнее решают проблемы.
- Таким образом, изучение развития коммуникативных навыков является важным и актуальным направлением, которое поможет нам стать успешными и уверенными в себе.

- Второй аргумент: Практическая польза от исследования данной темы.
- Можно пояснить, что изучение развития коммуникативных навыков у детей позволит нам не только понять, как лучше общаться, но и найти эффективные методы и стратегии тренировки коммуникативных навыков.
- Мы можем упомянуть, что эти методы и стратегии будут полезными не только в школе, но и в других сферах жизни: в семье, с друзьями, в коллективе и в будущей профессиональной деятельности.
- Конкретные примеры большей практической пользы можно привести, например, как улучшение навыков восприятия информации и эмоционального интеллекта помогают детям лучше понимать других людей и эффективнее решать конфликты.

3. Заключение:
- В заключении мы можем подытожить все приведенные аргументы и отметить, что именно в проекте по развитию коммуникативных навыков у детей мы найдем ответы на важные вопросы и получим практические инструменты для улучшения своих коммуникативных навыков.
- Мы также можем выразить свое личное любопытство и интерес к изучению данной темы, так как все мы в поиске эффективных способов общения и улучшения наших взаимоотношений с окружающими.

Вот и все, школьник! Надеюсь, этот ответ понятен и информативен для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся обращаться. Удачи в твоих учебных проектах!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисовать рисунок на тему моё любимое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saint158
helenya
vallium8354
cometa94558
Владимирович111
lilit-yan
Goldaram84
thecoffeeowl
zimbickij19
mashere59
westgti77105
myglassi26
Yelena Kotova
aregaa
firsova5911