Все люди хотят как-нибудь разбогатеть. Поэтому стараются найти разные для этого. Некоторые ищут легкую работу. Другие ищут схитрить и получить больше чем должны. Сегодня мы поговорим о супермаркетах. А именно о том какие психологические трюки используют там. Вот представьте себе такую ситуацию: Вы пошли в супермаркет за хлебом, и пока вы доходите до него, вы набираете в корзину разные вещи. И вот вы наконец-то взяли хлеб который стоит 50 рублей. Вы стоите у кассы со всеми своими продуктами и вам говорят что всё это стоит 5000 рублей и вы конечно покупаете это все. И вот так вместо пятидесяти рублей вы заплатили пять тысяч. И все потому-что хлеб всегда стоит в самом конце магазина и пока вы дойдете до него, у вас уже будет полная корзина. А теперь давайте представим что вы зашли в магазин с трехлетним братом. Пока вы будете искать нужные продукты он уже соберет все сладости из супермаркета. И все потомк-что всё что отнлсится к маленьким детям всегда стоит на нижних полках чтобы детям было легче их брать. Вот такие вот трюки используют владельцы супермаркетов
Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.
Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.
Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.
Объяснение:
P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.какая форма общения соответствует ребенку в возрасте 4-7 лет по мнению м. и. лисиной: а) ситуативно-личностная; б) ситуативно-деловая; в) внеситуативно - личностная; г) предметная; д) познавательная? 2.участники общения стараются понять друг друга, у них суще¬ствуют взаимопонимание, равноправие и уважение. при таком общении создается максимум возможностей для самораскрытия и саморазвития. о какой стратегии общения идет речь: а) о манипулятивной; б) о диалогической; в) о конформной; г) об альтруистической; д) об авторитарной? 3.конфликт— это: а) сложившийся стереотип или поведения, возможность осуществления которого в определенной ситуации приобре¬тает силу потребности; б) противоречие, возникающее между людьми по значимым для них аспектам взаимодействия и нарушающее их нормальное взаимодействие, а потому вызывающее со стороны участников конфликта определенные действия по разрешению возникшей проблемы в своих интересах; в) качество личности, проявляющееся в поведении как асоциальное, неприемлемое в обществе; г) столкновение двух - сил в процессе борьбы. 4.при каком виде слушания основными приёмами являются наводяшие и уточняюшие вопросы: а )при пассивном; б) при нерефлексивном; в) при активном; г) при рефлексивном; д) при эмпатическом.
2. В
3.Б
4. В
Удачи!