Grigorev_Nikita794
?>

1.какая форма общения соответствует ребенку в возрасте 4-7 лет по мнению м. и. лисиной: а) ситуативно-личностная; б) ситуативно-деловая; в) внеситуативно - личностная; г) предметная; д) познавательная? 2.участники общения стараются понять друг друга, у них суще¬ствуют взаимопонимание, равноправие и уважение. при таком общении создается максимум возможностей для самораскрытия и саморазвития. о какой стратегии общения идет речь: а) о манипулятивной; б) о диалогической; в) о конформной; г) об альтруистической; д) об авторитарной? 3.конфликт— это: а) сложившийся стереотип или поведения, возможность осуществления которого в определенной ситуации приобре¬тает силу потребности; б) противоречие, возникающее между людьми по значимым для них аспектам взаимодействия и нарушающее их нормальное взаимодействие, а потому вызывающее со стороны участников конфликта определенные действия по разрешению возникшей проблемы в своих интересах; в) качество личности, проявляющееся в поведении как асоциальное, неприемлемое в обществе; г) столкновение двух - сил в процессе борьбы. 4.при каком виде слушания основными приёмами являются наводяшие и уточняюшие вопросы: а )при пассивном; б) при нерефлексивном; в) при активном; г) при рефлексивном; д) при эмпатическом.

Психология

Ответы

naratnikova
1. Д
2. В
3.Б
4. В
Удачи!
kozhevniks

Все люди хотят как-нибудь разбогатеть. Поэтому стараются найти разные для этого. Некоторые ищут легкую работу. Другие ищут схитрить и получить больше чем должны. Сегодня мы поговорим о супермаркетах. А именно о том какие психологические трюки используют там. Вот представьте себе такую ситуацию: Вы пошли в супермаркет за хлебом, и пока вы доходите до него, вы набираете в корзину разные вещи. И вот вы наконец-то взяли хлеб который стоит 50 рублей. Вы стоите у кассы со всеми своими продуктами и вам говорят что всё это стоит 5000 рублей и вы конечно покупаете это все. И вот так вместо пятидесяти рублей вы заплатили пять тысяч. И все потому-что хлеб всегда стоит в самом конце магазина и пока вы дойдете до него, у вас уже будет полная корзина. А теперь давайте представим что вы зашли в магазин с трехлетним братом. Пока вы будете искать нужные продукты он уже соберет все сладости из супермаркета. И все потомк-что всё что отнлсится к маленьким детям всегда стоит на нижних полках чтобы детям было легче их брать. Вот такие вот трюки используют владельцы супермаркетов

espectr-m

Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.

Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.

Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.

Объяснение:

P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какая форма общения соответствует ребенку в возрасте 4-7 лет по мнению м. и. лисиной: а) ситуативно-личностная; б) ситуативно-деловая; в) внеситуативно - личностная; г) предметная; д) познавательная? 2.участники общения стараются понять друг друга, у них суще¬ствуют взаимопонимание, равноправие и уважение. при таком общении создается максимум возможностей для самораскрытия и саморазвития. о какой стратегии общения идет речь: а) о манипулятивной; б) о диалогической; в) о конформной; г) об альтруистической; д) об авторитарной? 3.конфликт— это: а) сложившийся стереотип или поведения, возможность осуществления которого в определенной ситуации приобре¬тает силу потребности; б) противоречие, возникающее между людьми по значимым для них аспектам взаимодействия и нарушающее их нормальное взаимодействие, а потому вызывающее со стороны участников конфликта определенные действия по разрешению возникшей проблемы в своих интересах; в) качество личности, проявляющееся в поведении как асоциальное, неприемлемое в обществе; г) столкновение двух - сил в процессе борьбы. 4.при каком виде слушания основными приёмами являются наводяшие и уточняюшие вопросы: а )при пассивном; б) при нерефлексивном; в) при активном; г) при рефлексивном; д) при эмпатическом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хабарьева Андрей1056
kuharchuks
svetasvetlana429
alekseysokolov29816
pechinin
keldastrand
marinavg63607
Людмила Анна
Оксана Анна
sodrugestvo48
тахирович_Игорь581
Мануэлла
asemchenko
Bni1504
samira57