rusinfopro
?>

1. характер - это: а) система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе; б) проявление свойств личности в темпераменте в) болезненная тревожность человека г) высшая форма мышления; 2. в психические процессы не входит: а) волевые процессы б) эмоциональные процессы в) отношение к людям г) интеллектуальные процессы 3. порождением конфликта является: а) завышенная самооценка б) заниженная самооценка в) оба варианта верны г) правильного варианта нет 4. акцентуация - это а) впечетлительность, эмоциональность б) развитие одних черт характера в ущерб другим в) осмысленное, механическое запоминание г) сила воли; тест - 5. черты характера не связанные с направленностью личности: а) глубина интересов б) отношение к людям в) отношение к самому себе г) интеллектуальные качества 6. выберите не верное утверждение: а) характер формируется рано б) характер формируется на протяжении жизни в) уже сформированный характер можно изменить г) характер формируем мы сами 7. выберите не существующие типологии : а) педантичный б) циклоидный в) возбудимый г) иррациональный 8. сколько подходов классификации характера существует: а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 9. устойчивое мнение о своем интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе - это а) характер б) самооценка в) воля г) темперамент 10. тест. эмоциональное поведение-это а) глубокомыслие, сообразительность б) впечатлительность, удивление в) решительность, воля г) нет правильного ответа

Психология

Ответы

Lavka2017
1 а или б
2 г
3 в
5 г
6 в
8 3 или 4
billl24

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

info2990
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё.
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. характер - это: а) система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе; б) проявление свойств личности в темпераменте в) болезненная тревожность человека г) высшая форма мышления; 2. в психические процессы не входит: а) волевые процессы б) эмоциональные процессы в) отношение к людям г) интеллектуальные процессы 3. порождением конфликта является: а) завышенная самооценка б) заниженная самооценка в) оба варианта верны г) правильного варианта нет 4. акцентуация - это а) впечетлительность, эмоциональность б) развитие одних черт характера в ущерб другим в) осмысленное, механическое запоминание г) сила воли; тест - 5. черты характера не связанные с направленностью личности: а) глубина интересов б) отношение к людям в) отношение к самому себе г) интеллектуальные качества 6. выберите не верное утверждение: а) характер формируется рано б) характер формируется на протяжении жизни в) уже сформированный характер можно изменить г) характер формируем мы сами 7. выберите не существующие типологии : а) педантичный б) циклоидный в) возбудимый г) иррациональный 8. сколько подходов классификации характера существует: а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 9. устойчивое мнение о своем интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе - это а) характер б) самооценка в) воля г) темперамент 10. тест. эмоциональное поведение-это а) глубокомыслие, сообразительность б) впечатлительность, удивление в) решительность, воля г) нет правильного ответа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

semenovakotya577
vitaliy
avn23
Людмила
Александрович Алексеевна
kategar
ShALIGINA
perminovaea
Nikolai172
milo4ka26
Imarmy67
Алексей424
vladusha47713
Кирилл_Гульницкий
EVLAMPIN56