Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. характер - это: а) система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе; б) проявление свойств личности в темпераменте в) болезненная тревожность человека г) высшая форма мышления; 2. в психические процессы не входит: а) волевые процессы б) эмоциональные процессы в) отношение к людям г) интеллектуальные процессы 3. порождением конфликта является: а) завышенная самооценка б) заниженная самооценка в) оба варианта верны г) правильного варианта нет 4. акцентуация - это а) впечетлительность, эмоциональность б) развитие одних черт характера в ущерб другим в) осмысленное, механическое запоминание г) сила воли; тест - 5. черты характера не связанные с направленностью личности: а) глубина интересов б) отношение к людям в) отношение к самому себе г) интеллектуальные качества 6. выберите не верное утверждение: а) характер формируется рано б) характер формируется на протяжении жизни в) уже сформированный характер можно изменить г) характер формируем мы сами 7. выберите не существующие типологии : а) педантичный б) циклоидный в) возбудимый г) иррациональный 8. сколько подходов классификации характера существует: а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 9. устойчивое мнение о своем интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе - это а) характер б) самооценка в) воля г) темперамент 10. тест. эмоциональное поведение-это а) глубокомыслие, сообразительность б) впечатлительность, удивление в) решительность, воля г) нет правильного ответа
2 г
3 в
5 г
6 в
8 3 или 4