kate281078
?>

Своими словами объясните в чём смысл жизни? просто зачем это всё?

Психология

Ответы

nash-crimea2019
Смысл жизни это непорочная истина. Все наши слова как и мы с тобой грешны и не близки к истине, как порабола к оси х и у. Поэтому я даже если бы и знал это , то не смог бы тебе сказать, потому что никакие слова не смогут это описать. 
Такие вещи нельзя прочитать, узнать у кого-то, они постигаются самостоятельно.
zaseche99

Психи́ческие проце́ссы — одна из групп психических явлений, объединяемых по функциональному назначению в целостной структуре психики.

Выделение психических процессов — сугубо условное разделение психики на составные элементы, появившееся ввиду существенного влияния механистических представлений на учёных-психологов в период становления научной психологии; также данное выделение можно связать c аналитическими тенденциями в науке XIX — начала XX века.

Все психические явления по их длительности можно разделить на 3 группы:

психические процессы;

психические состояния;

психические свойства.

Особенность психических процессов в том, что они наиболее кратковременные, быстропротекающие. Они являются актуальным откликом на происходящее.

В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и, строго говоря, сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». Деление сознания на психические процессы условно, оно не имеет теоретического обоснования. В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и классификация психических явлений имеет скорее педагогическую и пропедевтическую ценность, нисходящую по мере развития науки.

В психических процессах, по Веккеру, можно выделить два уровня организации: первый связан с нервными процессами, организуемыми на уровне нейронных связей, данные процессы необязательно выделяются и определяются в сознании личности. Второй уровень связан с сознанием и включает в себя познавательные процессы.

Взаимосвязь психических процессов выражается, например, в том, что восприятие невозможно без памяти, запоминание невозможно без восприятия, а внимание невозможно без мышления.

volchek01112240

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Своими словами объясните в чём смысл жизни? просто зачем это всё?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evsevia-a
anikamalish
Lomakina-Valerievna1779
Konstantinovna1936
demochkoo
dimalihachew
natachi
sergeymartyn56
Zibuxin3
kisa-luba
Марина566
Nikolaevna1623
bulk91675
Дементьева-Артем1315
Нескажу25