Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(по различным классификациям4. определите, какие виды мышления проявляются в нижеситуациях: а) написание журналистом аналитической статьи.б) изготовление портным выкройки по имеющимся размерам.b) составление свидетелем словесного описания преступника.г)собирание ребенком конструктора.д) проектирование дизайнером интерьера помещения.е) составление учителем вопросов к контрольной работе.ж) принятие диспетчером по движением транспортарешения о немедленных действиях3) нахождение автослесарем поломки в автомобиле.и) составление архитектором будущего плана постройки.к) перекладывание вещей на полке сместа на место с целью найте наилучшего их размещения.л) решение учебной новым примеры ситуаций и учебных , в которыхактуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение: классификация, обобщение, конкретизация).6. какие мыслительные операции проявляются в никеситуациях: а) преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль.
а) Написание журналистом аналитической статьи требует логического и аналитического мышления. Журналист должен анализировать факты, данные и источники, чтобы сформулировать свою точку зрения или выводы в статье.
б) Изготовление портным выкройки по имеющимся размерам требует пространственного мышления. Портной должен иметь представление о форме и размерах ткани, чтобы точно изготовить выкройку и создать платье, подходящее по размеру.
б) Составление свидетелем словесного описания преступника требует наблюдательности и описательного мышления. Свидетель должен быть внимательным к деталям и описать преступника как можно точнее, используя подходящие слова и характеристики.
г) Сборка ребенком конструктора требует пространственного и логического мышления. Ребенок должен знать, как соединить различные детали вместе, чтобы создать нужную конструкцию.
д) Проектирование дизайнером интерьера помещения требует творческого и пространственного мышления. Дизайнер должен представлять, как элементы интерьера будут выглядеть и сочетаться в пространстве, а также учитывать функциональность и эстетику.
е) Составление учителем вопросов к контрольной работе требует логического и аналитического мышления. Учитель должен выбрать подходящие вопросы, которые будут проверять знания и понимание учеников.
ж) Принятие диспетчером по движению транспорта решения о немедленных действиях требует быстрого реагирования и принятия решений. Диспетчер должен обработать информацию о текущей ситуации и принять решение о наилучших действиях для регулирования движения транспорта.
3) Нахождение автослесарем поломки в автомобиле требует проблемного и логического мышления. Автослесарь должен анализировать симптомы, звуки и поведение автомобиля, чтобы определить причину поломки и спланировать процесс ремонта.
и) Составление архитектором будущего плана постройки требует пространственного и творческого мышления. Архитектор должен представить, как будет выглядеть здание, разместить комнаты и элементы конструкции так, чтобы они соответствовали функциональности и визуальным требованиям.
к) Перекладывание вещей на полке сместа на место с целью найти наилучшего их размещения требует организационного и пространственного мышления. Человек должен рассмотреть различные варианты размещения и выбрать наилучший, учитывая доступность, рациональное использование пространства и удобство доступа.
л) Решение учебной новым примеры ситуаций и учебных, в которых актуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение: классификация, обобщение, конкретизация) требует аналитического мышления и способности применять мыслительные операции для анализа, обобщения и сравнения решений.
6) Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль. Это требует аналитического мышления и способности выделять основные идеи и структурировать информацию для создания логичного плана и конспекта.
В каждой из этих ситуаций разные виды мышления используются. Это может быть аналитическое, пространственное, творческое, организационное или проблемное мышление, а также способность к наблюдению, сравнению, классификации и анализу.