Владислав893
?>

№5 ситуационная . в начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся класса обще эстетического развития: — давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. те, кто получил «3» или более низкую оценку, сядьте, , в ряд справа от меня. а те, кто получил другие отметки, сядьте, , слева от меня. для чего? дело в том, что как только ты получишь уже не «3», а «5», я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже «4», я пересаживаю тебя обратно. это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. те обучающиеся, кто сидит справа, больше в моей и одноклассников. они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в образовательном учреждении и дома. вопросы и : 1. какие закономерности учитывает преподаватель при стимулировании к учебе? 2. можно ли перенести этот прием на подростков? 3. в чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?

Психология

Ответы

e9rebrova
Педагог хочет понять кому нужна в обучении. Ведь некоторые ученики не хотят говорить педагогу что им нужна таким образом он всё понимает, а для подростков это тоже очень важно.
Sergei Vitalevna

в этом возрасте происходит развитие мышления младенца. пока это наглядно-действенное мышление, которое выражается в манипулятивных движениях рук и формировании операционных структур. как правило, чем дольше ребенок рассматривает игрушку, чем больше разных качеств он в ней открывает, тем выше его интеллектуальный уровень.

развивается речь. до одного месяца отмечается пассивная речь: ребенок просто слушает и различает звуки. в возрасте около одного месяца он начинает произносить простые звуки, например, а-а, у-у, э-э. к концу первого – началу второго месяца жизни у ребенка появляется особое внимание к речи, называемое слуховым . затем, в 2–4 месяца, возникает гукание, а в 4–6 месяцев – гуление, повторение простых слогов. в 4 месяца младенец различает речь взрослых по интонации, что свидетельствует об умении пользоваться речью как средством эмоциональной коммуникации. с 6 месяцев отмечается лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные в основном с действиями ребенка. также он ориентируется на эмоциональный тон, характер высказывания и ритмику. в 9-10 месяцев младенец произносит первые слова. к концу первого года жизни он понимает 10–20 слов, произносимых взрослыми.

л.с. выготский назвал речь младенца автономной, так как она сильно отличается от речи взрослого человека, хотя по своему звучанию иногда напоминает «взрослые» слова.

DVOct33

необихевиористская ориентация в социальной психологии представляет собой экстраполяцию принципов традиционного бихевиоризма и необихевио­ризма на новый круг объектов. бихевиоризм - одно из ведущих направлений в психологии, главным предметом изучения которого является поведение, понимаемое как совокупность отношений "стимул - реакция". необихевиоризм - направление в психологии, пришедшее на смену бихевиоризма в 30-е гг. xx в. характеризуется признанием активной роли психических состояний в поведением. представлен в учениях американских психологов э. толмена, к. халла, б. скиннера.

необихевиористская ориентация в социальной психологии опирается на неопозитивистский методологический комплекс, который включает следующие принципы:

абсолютизация стандарта научного исследования, сложившегося вестественных науках;

принципы верификации (или фальсификации) и операционализма;

натурализм как игнорирование специфики поведения человека;

негативное отношение к теории и абсолютизация эмпирическогоописания;

принципиальный разрыв связей с философией.

основной проблемой бихевиористской ориентации является научение. именно через научение приобретается весь репертуар наблюдаемого поведения. научение представляется как установление или изменение ассоциации между реакциями обучающегося и стимулами, которые или подкрепляют его.

существуют две тенденции в области  необихевиористского подхода  в социальной психологии: оперантный подход, делающий акцент на подкрепление наиболее успешных действий (оперантное обусловливание) как основной механизм формирования и модификации поведения, и медиаторный, продолжающий линию традиционного бихевиоризма, усматривающего механизм научения в закреплении необходимой связи между стимулами и реакциями. оперантное обусловливание - вид научения, осуществляемого за счет подкрепления наиболее успешных реакций организма на те или иные стимулы. понятие оперантного обусловливания предложено американским психологом э. торндайком и разработано б. скиннером

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№5 ситуационная . в начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся класса обще эстетического развития: — давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. те, кто получил «3» или более низкую оценку, сядьте, , в ряд справа от меня. а те, кто получил другие отметки, сядьте, , слева от меня. для чего? дело в том, что как только ты получишь уже не «3», а «5», я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже «4», я пересаживаю тебя обратно. это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. те обучающиеся, кто сидит справа, больше в моей и одноклассников. они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в образовательном учреждении и дома. вопросы и : 1. какие закономерности учитывает преподаватель при стимулировании к учебе? 2. можно ли перенести этот прием на подростков? 3. в чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potapenkoon72
Natalimis416024
nopel91668
cheberyako2013
Pilotmi247074
Олег1105
Vika-simonenko
Екатерина1979
Pastushenkoen
Morozova-Starikov
kashschool3
twisty20075004
РубенШафетдинов
zakaz1
oafanasiev41