Акимцева27
?>

Определите, в каких случаях говорится о деятельности. по каким признакам вы это установили? 1.ученик обдумывает решение . 2.монах молится, перебирая чётки. 3.отец, лёжа на диване, читает газету. 4.каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра. 5.дети играют в хоккей. 6.пенсионер гуляет по парку. 7.старушки на лавочке «нонешнюю» молодёжь. 8.мальчик вывел собаку на прогулку. 9.ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу

Психология

Ответы

moidela87
2 (потому что перебирает чётки, то есть делает что-то физически)
Аналогично и числа: 4, 5, 6, 8, 9
alfastore4

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

lenskiy

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, в каких случаях говорится о деятельности. по каким признакам вы это установили? 1.ученик обдумывает решение . 2.монах молится, перебирая чётки. 3.отец, лёжа на диване, читает газету. 4.каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра. 5.дети играют в хоккей. 6.пенсионер гуляет по парку. 7.старушки на лавочке «нонешнюю» молодёжь. 8.мальчик вывел собаку на прогулку. 9.ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
rayon14
Юлия1972
v-zhigulin1
Tatyana1426
Panei
Екатерина1369
majorovnatalya5
Bni1504
Кирилл-Анна1023
Surkova_Pavlovna
yfetyukov2
MislitskiiSergei1403
axo-geo
Salkinserg