1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.
3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.
4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.
5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.
6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.
7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.
Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.
ответ:Изучение психологии личности и индивидуальных различий. Изучает эмоции, чувства, волю, потребности и мотивы, характер, склонности человека и его к чему-либо. Психофизиологию. Зоопсихологию. Занимается изучением психики животных. Социальную психологию. Изучает проявления личности человека в обществе, его психологическую совместимость с окружающими, взаимоотношения с людьми. Возрастную. Изучает развитие личности растущего человека, его сознания, различных психологических процессов и его деятельность. Психологию познавательных процессов. Изучает мышление и память человека, его восприятие и ощущения, воображение и внимание. Психологию общения. Изучает психологические аспекты межличностных отношений и другие.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо написать как искусство воспитывает душу