Они слишком привержены своим персональным компьютерам.
Привержены - Привязаны
Основной деятельностью этих людей является занятия на компьютере, круг социальных контактов у них очень узок, вся другая деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей, а главное - на удовлетворение потребности в игре на компьютере и общение в интернете
Удовлетворение - Угождение
По данным социологических исследований в период максимальной увлеченности, такие люди могут проводить за компьютером 30-50 часов в неделю, а продолжительность игры может быть до 14-18 часов. После прохождения «пика», количество времени, проведенное за игрой, падает до 20-30 часов в неделю, а продолжительность одной игры длится не более 4-5 часов.
Продолжительность - Длительность
Начиная общаться с компьютером самостоятельно и разрешая многие возникшие по мере обучения проблемы с ним один на один (данный процесс чаще всего исполнен действительно острыми психологическими переживаниями успехов или неудач, стрессами, самоунижению и озлоблению по отношению к устройству), субъект в последствии начинает относиться к компьютеру как к чему-то интимному.
Интимному - Сокровенному
План действий на неделю :
————————————————————
•Понедельник :
Написать письмо самому себе в будущее :
Как протикает мой день. Какие приятные события произошли недавно,мечты, пожелания.
Поместить всё в капсулу времени.
•Вторник :
Послушать классическую музыку, смерить её с современной. (?)
•Среда:
Начать день со стакана тёплой воды.
Начать/продолжить бегать по утрам.
—————————————————————
•Четверк:
Почитать книгу о психологии. Сделать вывод.
Составить цель на будущее.
•Пятница :
Посвятить время своей сферы деятельности, хобби, увлечениям.
•Суббота :
Хорошо провести время, отдохнуть.
•Воскресенье :
по дому. Подготовка к школе.
—————————————————————
Очень надеюсь ,что я правильно понял вас.
простить, если мой ответ вам не по нраву. (
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-сочинение на тему "деловое общение в моём понятии"
К главным принципам делового общения специалисты относят:
1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна;
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно.