Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребята ответить на вопросы и выбрать правильный ответ! 40. Что такое наследственность? А) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. В) это относительное постоянство личности. С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) это наши родители 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития 42.Что такое суждения? А) это относительное постоянство личности. В) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. С) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) расчленение предметов и явлений на части их составляющие 43.Что из ниже перечисленного является составной частью деятельности? А) действие. В) цели. С) мотивы. D) этапы Е) привычки 44.Что такое цель? А) это то, ради чего действует человек В) это образец, которому следует человек. С) это совокупность движений. D) это то , почему действует человек. Е) то что нравится человеку 45.Что из ниже перечисленных относится к видам деятельности? А) учение, труд , игра. В) цели, мотивы, этапы. С) устойчивость, единство, активность. D) импульсивность, практичность Е) игра 46.Что такое умение? А деятельности В) это относительное постоянство личности С) это определенные положения , суждения в истинности, которых человек не сомневается. D) принадлежность человеческому роду. Е) это освоенный человеком выполнения деятельности. 47. Какова цель общения? А) в обращении к человеку по любой причине В) в обращении к человеку по определённой причине С) в обращении только к знакомому человеку D) в обращении к человеку ради знакомства E) нет верного ответа
При проведении деловой беседы необходимо учитывать этические нормы и правила, так как это поможет обеспечить уважительное и профессиональное общение.
Также важно, чтобы помещение, где проводится беседа, не создавало препятствий для установления атмосферы доверия между участниками.
Начальная фаза беседы влияет на тональность всей последующей беседы, поэтому ее необходимо тщательно планировать и подготавливать.
32. Аргументы применяют с целью защиты своих взглядов и намерений.
Аргументы используются в деловой беседе для поддержки своих точек зрения и обоснования своих намерений. Они служат как основание для принятия решений и достижения согласия.
33. Последовательность этапов деловой беседы: начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы.
Начало беседы включает в себя приветствие и установление контакта. Затем происходит информирование партнеров о целях и предмете беседы. Далее следует аргументирование выдвигаемых положений с помощью фактов и доказательств. После этого принимается решение, которое может быть согласованным между участниками. Наконец, деловая беседа завершается, и могут быть выражены благодарности или другие важные моменты.
34. Лишнее выражение для выражения положительного отношения к человеку: Скатертью дорога.
Скатертью дорога - это выражение, которое используется для предложения кому-либо двигаться без помех. Оно не является этикетной формой, выражающей положительное отношение к человеку. Остальные три выражения - "У вас прекрасный вкус", "Какой вы добрый человек" и "Вы такой хороший специалист" - используются для выражения положительного отношения и комплиментов по отношению к человеку.
35. Выражение, которое не может использоваться как первый сигнал к разговору по телефону: Это кто?
Выражение "Это кто?" не является этикетной формой при разговоре по телефону, так как оно звучит слишком грубо и невежливо. Остальные три выражения - "Вас слушают!", "Да!" и "Алло!" - являются более уважительными и приветливыми формами приветствия при телефонном разговоре.
36. Правильное выражение при поднятии телефонной трубки в деловом телефонном общении: "Да", "Слушаю вас" или "Говорите".
Эти формы приветствия выражают готовность слушать собеседника и приступить к разговору. Выражение "Компания ворота, добрый день!" слишком длинное и не является стандартной формой приветствия в деловом телефонном общении.
37. Первый вручает свою визитную карточку старший по должности.
При деловых встречах принято, что первый вручает свою визитную карточку более старшему или высокопоставленному лицу. Это происходит в знак уважения и подчинения иерархическим отношениям.
38. Замечание в адрес подчиненного, связанное с неудачно выполненной работой, нужно сделать в устной форме наедине с подчиненным.
Деловые замечания и конструктивная критика лучше производить в устной форме, чтобы можно было объяснить причины неудачи, обсудить вопросы и дать возможность подчиненному высказаться. Разговор наедине также поможет избежать негативного влияния общественной оценки или конфликта в присут