osandulyak
?>

Вы – студент, изучающий религии. на экзамене преподаватель спрашивает вас, какая религия является наиболее распространенной в вашей стране. вы готовились к экзамену в последний момент и не успели посмотреть статистику такого рода. однако преподаватель ждет ответа. вы вспоминаете своих друзей и знакомых, которые, как вам известно, верят в существование бога (или богов вы вспоминаете, к какой религии причисляет себя большинство этих людей. на этом основании вы делаете вывод о том, какая религия является в стране наиболее распространенной. какую эвристику вы использовали в данном случае? эвристика репрезентативности эвристика доступности эвристика при эвристика моделирования

Психология

Ответы

Galinova2911
Эвристика репрезентативности
gullieta
Воображение – это процесс мышления, при котором мы создаем в уме образы, идеи или ситуации, которых нет в реальности. Воображение позволяет нам представить и предсказать, что могло бы произойти или как могло бы выглядеть что-то, чего еще нет или уже не существует.

А) Учитель представляет, как отреагируют ученики на его рассказ. В данной ситуации проявляется эмоциональное воображение. Учитель воображает, какие эмоции и реакции могут возникнуть у его учеников в ответ на его рассказ.

Б) Глядя на облака в небе человек видит в них очертание знакомых объектов. Здесь проявляется визуальное воображение. Человек, глядя на облака, использует свою визуализацию, чтобы представить, какие объекты или формы могут быть в этих очертаниях.

В) Инженер, рассматривая чертеж, представляет, как может выглядеть данная машина в реальности. В этом случае проявляется инженерное воображение. Инженер, основываясь на чертеже, использует свое воображение, чтобы представить, как будет выглядеть и работать данная машина в реальной жизни.

Г) Мальчик мечтает стать известным политиком. Здесь проявляется социальное воображение. Мальчик с помощью воображения представляет себя в роли политика, представляет свои достижения и как он будет влиять на общество будущем.

Д) Детям дали подготовиться к конкурсу на самый оригинальный сюжет для новогоднего вечера. В данном случае дети используют творческое воображение. Они придумывают уникальные и оригинальные идеи для сюжета новогоднего вечера.

Е) Ученик, читая в книге описания природы, живо представил себе картину морского побережья. Здесь проявляется визуально-пространственное воображение. Ученик, используя описание из книги, создает в своем воображении яркую картину морского побережья.

Ж) Мать, разговаривая с дочерью по телефону, представляет себе, как дочка выглядит в данный момент. В данной ситуации проявляется эмоциональное-визуальное воображение. Мать, слушая голос дочери и представляя себе ее внешность, создает образ дочери в своем воображении.

З) Учитель дает детям по какой-либо точке на карте описать флору, фауну, рельеф, вид городов и жилищ данной местности. Здесь проявляется способность аналитического воображения. Учитель использует воображение, чтобы анализировать и представить информацию о данной местности, и дать инструкции ученикам.

Все эти виды воображения помогают нам мыслить творчески, представлять себе различные ситуации и идеи, развивать наше воображение и интуитивное мышление.
nataljatchetvertnova
Производительность труда (ПТ) по отдельным услугам можно определить, разделив объем услуги на количество работников, занятых в выполнении этой услуги:

ПТА = QА / NА,

где ПТА - производительность труда по услуге А,
QА - объем услуги А,
NА - количество работников, занятых в выполнении услуги А.

Аналогично можно определить производительность труда по услуге Б и услуге В:

ПТБ = QБ / NБ,
ПТВ = QВ / НВ,

где ПТБ - производительность труда по услуге Б,
QБ - объем услуги Б,
NБ - количество работников, занятых в выполнении услуги Б,
ПТВ - производительность труда по услуге В,
QВ - объем услуги В,
НВ - количество работников, занятых в выполнении услуги В.

Теперь определим производительность труда по всем услугам, предоставляемым СТО. Для этого необходимо сложить объемы услуг по всем видам и поделить на общее количество работников:

Q = QА + QБ + QВ,
N = 60 (общее количество работающих).

ПТ_общая = Q / N,

где Q - суммарный объем услуг, предоставляемых СТО,
N - общее количество работников.

Теперь найдем отклонение производительности труда при оказании услуг от средней производительности. Средняя производительность труда определяется как отношение суммарного объема услуг к общему количеству работников:

Средняя_ПТ = Q / N.

Отклонение ПТ на услуге А:

Отклонение_А = ПТА - Средняя_ПТ.

Отклонение ПТ на услуге Б:

Отклонение_Б = ПТБ - Средняя_ПТ.

Отклонение ПТ на услуге В:

Отклонение_В = ПТВ - Средняя_ПТ.

Обоснование:
Для определения производительности труда в каждой конкретной услуге, мы делим объем услуги на количество работников, занятых в данной услуге. Таким образом, мы можем узнать, сколько услуг может быть выполнено работниками за определенный период времени.

При определении средней производительности труда, мы суммируем объемы услуг по всем видам и делим на общее количество работников. Это позволяет нам узнать, сколько услуг в среднем выполняет один работник на СТО.

Отклонение производительности труда позволяет нам сравнить, насколько эффективно работают работники по каждой услуге в сравнении со средней производительностью труда. Если отклонение положительное, то значит, производительность труда в данной услуге выше средней. Если отклонение отрицательное, то производительность труда ниже средней.

Пошаговое решение:
1. Рассчитываем производительность труда по каждой услуге:
ПТА = QА / NА = 50 / (0.05 * 60) = 16.67 ед/чел.
ПТБ = QБ / NБ = 150 / (0.15 * 60) = 10 ед/чел.
ПТВ = QВ / НВ = 350 / (0.8 * 60) = 7.29 ед/чел.

2. Рассчитываем суммарный объем услуг и общее количество работников:
Q = QА + QБ + QВ = 50 + 150 + 350 = 550 единиц услуг.
N = 60.

3. Рассчитываем среднюю производительность труда:
Средняя_ПТ = Q / N = 550 / 60 = 9.17 ед/чел.

4. Рассчитываем отклонение производительности труда на каждой услуге:
Отклонение_А = ПТА - Средняя_ПТ = 16.67 - 9.17 = 7.5 ед/чел.
Отклонение_Б = ПТБ - Средняя_ПТ = 10 - 9.17 = 0.83 ед/чел.
Отклонение_В = ПТВ - Средняя_ПТ = 7.29 - 9.17 = -1.88 ед/чел.

Итак, производительность труда в услуге А составляет 16.67 ед/чел., в услуге Б - 10 ед/чел., в услуге В - 7.29 ед/чел. Средняя производительность труда по всем услугам равна 9.17 ед/чел.

Отклонение производительности труда на услуге А составляет 7.5 ед/чел., на услуге Б - 0.83 ед/чел., на услуге В - (-1.88) ед/чел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы – студент, изучающий религии. на экзамене преподаватель спрашивает вас, какая религия является наиболее распространенной в вашей стране. вы готовились к экзамену в последний момент и не успели посмотреть статистику такого рода. однако преподаватель ждет ответа. вы вспоминаете своих друзей и знакомых, которые, как вам известно, верят в существование бога (или богов вы вспоминаете, к какой религии причисляет себя большинство этих людей. на этом основании вы делаете вывод о том, какая религия является в стране наиболее распространенной. какую эвристику вы использовали в данном случае? эвристика репрезентативности эвристика доступности эвристика при эвристика моделирования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
rozhkova
vladusha47713
NarekAlekseevich779
nnbeyo
director3
mereninka7008
Сергеевна_Юрикович
Sergei_sergei
olgabylova6223
Getmantsev417
olkay
aleksandramir90
maksim1lssah575
zdv686857