Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
дать ответы по психологии ? Прокомментируйте следующие тезисы. Какие из них кажутся вам верными, неверными, спорными? Почему? 1. По Г. Мюррею, характер художественного или литературного творчества определяется доминирующей потребностью. 2. Стендалю принадлежит афоризм: «Для искусства нужны люди, немного меланхоличные и достаточно несчастные». 3. Согласно концепции Н. Дракулидеса, творческий потенциал и талант художника стимулируются фрустрацией и глубокими психотравмами. Когда травмирующие переживания исчезают, ослабевают и стимулы к творчеству. Художественное творчество — это особая форма изживания психических конфликтов, и потому оно имеет при значение. 4. По А. Маслоу, творческая личность — это личность, при жить со своим бессознательным ребячеством, фантазией, со своим безумством. 5. По А. Маслоу, можно выделить две группы творческих личностей. Первые характеризуются импровизацией и вдохновением. Это те, кто играть, мечтать, смеяться и бездельничать. Это те, кто импульсивен, умеет быть спонтанным и открытым для бессознательных побуждений. Они остро интересуются искусством и эстетикой. Вторые — те, чье творчество исходит из сознания. Такие люди суровы и практичны, боятся порывов, исходящих от бессознательного, осторожны во всем. Сознательное творчество исходит от тех, кто не умеет играть, кто контролирует свои эмоции, не любит поэзию и подавляет свою ребячливость. В зрелой творческой личности должны соединиться оба вида творчества. 6. По 3. Фрейду, процессами воображения (сновидения, грез) управляет «принцип удовольствия», реализующий разрядку энергии либидозных влечений независимо от социальных запретов и сознательных целей. Воображение — самовыражение личности и прежде всего ее нереализованных бессознательных потребностей и мотивов. Оно выполняет две функции: компенсация неудовлетворенных желаний галлюцинаторным удовлетворением и катарсис («очищение»), благодаря объективации желаний в продуктах воображения
Я, практически, с раннего детства, вплоть до недавнего времени, был очень стеснительным и из-за этого испытывал множество трудностей во взаимодействии с другими людьми и мне было сложно достигать многих целей.
На данный момент, я добился хороших результатов в борьбе с моим недостатком и с удовольствием пожинаю плоды избавления от него.
Дело в том, что стеснительность очень неприятное и, более того, совсем ненужное качество, от которого следует обязательно избавляться. Ненужное оно потому что, ровным счетом, ничего нам не дает, а только отнимает.Возьмем, для примера, какое-нибудь другое человеческое качество, пускай это будет боязнь чего-либо, страх. С одной стороны, из-за страха мы рискуем лишиться многих возможностей, так как мы никогда ни на что важное не решимся из-за нашей вечной боязни.С другой стороны, страх оберегает нас от ненужного риска: мы боимся опасных ситуаций и, поэтому избегаем их, если только не считаем риск оправданным.