Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. определите, о ком из ученых (педагогов, медиков, психологов), занимавшихся проблемами обучения и воспитания детей с нарушениями развития, идет речь. вставьте пропущенные слова. 1) французские ученые (психолог и врач), основоположники психометрического направления в изучении интеллектуальной недостаточности, разработавшие и впервые широко применившие в практике метод тестов для определения (чего? ) фамилии 2) отечественный врач-психиатр, основоположник лечебно-педагогического направления в дефектологии. организовал в 1908 г. в москве (какое учреждение? ) дефективных детей, на базе которой был создан дом изучения ребенка – прообраз последующих научно-исследовательских учреждений по проблемам аномального детства. фамилия 3) первый педагог-дефектолог, работавший с глубоко умственно отсталыми детьми. опираясь на благотворительство православной церкви в 1894 г. организовала в петербурге специальный приют для таких детей. доказала на опыте возможность развития глубоко умственно отсталых детей под влиянием воспитания и специального обучения, что позволило преодолеть (какой? ) к данной группе детей. фамилия 4) известный итальянский педагог. создатель ортофенической школы для отсталых детей, где применяла систему (какого? ) слабоумных детей как основу лечебной педагогики. опиралась на сочетание педагогики с антропологией, психологией и медициной. фамилия 5) отечественный врач-невропатолог, предложил свой оригинальный тестовый метод изучения личности ребенка (какой? ) отличный от европейских психометрических методик. фамилия 6) отечественный психолог-экспериментатор, основоположник отечественной дефектологической школы. выдвинул социокультурный подход к преодолению недостатков развития. разработал и научно обосновал основы (чего? ) ребенка. фамилия 7) французский психиатр, сторонник медико-педагогического подхода в обучении умственно отсталых детей. ему принадлежит один из первых опытов обучения умственно отсталого ребенка, (кого? ) на основе развития чувств ( обучение фамилия 8) современные отечественные ученые-педагоги, предложили классификацию детей с нарушениями развития, в которой выделяют (сколько? ) детей. авторы пособий по специальной (коррекционной) педагогике. фамилии 9) французский тифлопедагог, приглашенный александром i в россию и открывший первые специальные учебно-воспитательные учреждения. сначала . фамилия
Интеллектуальный коэффициент.
2) В.П. Кащенко.
Школа-санаторий.
3) Е.К. Грачёва.
4) Мария Монтессори.
Сенсомоторное воспитание.
5) Г.И. Россолимо.
Метод психологических профилей.
6) Л.С. Выготский.
Социальная реабилитация.
7) Жан Итар.
8)
9) В. Гаюи.
Опытное училище для 12 глухонемых детей и школа для слепых.