Объяснение:
Есть два логичных варианта:
Первый. Уйти от от крытой конфронтации.
Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай». «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал – неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке
Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.
В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках
Вопрос 6
в) тактичность;
Вопрос 7
б) культура поведения;
Вопрос 8
а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;
Вопрос 9
а) позвонивший;
Вопрос 10
б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.
Вопрос 11
в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в
сторону.
Вопрос 12
в) эстетический вкус.
Вопрос 13
в) человеческая речь.
Вопрос 14
б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов
между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;
Объяснение: Думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте по примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? как вы считаете, на какую информацию надо полагаться в случае явного расхождения и информации? 1.з. фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо. 2.служащий рассказал начальнику о своем проекте реорганизации работы отдела. начальник сидел прямо, плотно упираясь ногами в пол, не останавливая взгляда на служащем, но время от времени повторяя: «так-так… да-да…» . в середине беседы, отклонившись назад, оперев подбородок на ладонь так, что указательный палец вытянулся вдоль щеки, он задумчиво полистал проект со словами: «да, все, о чем вы говорили, несомненно, интересно, я подумаю над вашими предложениями» .