agusarevich283
?>

Проанализируйте по примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? как вы считаете, на какую информацию надо полагаться в случае явного расхождения и информации? 1.з. фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо. 2.служащий рассказал начальнику о своем проекте реорганизации работы отдела. начальник сидел прямо, плотно упираясь ногами в пол, не останавливая взгляда на служащем, но время от времени повторяя: «так-так… да-да…» . в середине беседы, отклонившись назад, оперев подбородок на ладонь так, что указательный палец вытянулся вдоль щеки, он задумчиво полистал проект со словами: «да, все, о чем вы говорили, несомненно, интересно, я подумаю над вашими предложениями» .

Психология

Ответы

pavlova7771960
1. Сразу можно заметить, что женщина не уверена в том, что счастлива в своей семье. Она как бы хотела развестись (сняв кольцо), но помнила о супружеском долге(одевала его обратно). 2. Проект не был интересным, поэтому для того, чтобы не обидеть человека сказал, что подумает.Своими *Так--так* он делал вид, что слушает, не понимая или не желая понимать о чем он говорит. По жестам можно многое определить
Voronin-Albertovich

Объяснение:

Есть два логичных варианта:

Первый. Уйти от от крытой конфронтации.

Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай».  «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал    –  неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке

Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.

В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках

sonicegle

Вопрос 6

в) тактичность;

Вопрос 7

б) культура поведения;

Вопрос 8

а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;

Вопрос 9

а) позвонивший;

Вопрос  10

б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.

Вопрос 11

в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в

сторону.

Вопрос 12

в) эстетический вкус.

Вопрос 13

в) человеческая речь.

Вопрос 14

б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов

между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;

Объяснение: Думаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте по примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? как вы считаете, на какую информацию надо полагаться в случае явного расхождения и информации? 1.з. фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо. 2.служащий рассказал начальнику о своем проекте реорганизации работы отдела. начальник сидел прямо, плотно упираясь ногами в пол, не останавливая взгляда на служащем, но время от времени повторяя: «так-так… да-да…» . в середине беседы, отклонившись назад, оперев подбородок на ладонь так, что указательный палец вытянулся вдоль щеки, он задумчиво полистал проект со словами: «да, все, о чем вы говорили, несомненно, интересно, я подумаю над вашими предложениями» .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dzo-dzo
Olga-Borisovna
ЕленаАнастасия315
bruise6
Lilykl
Овсянкина407
Владимировна Екатерина
mulyugina365
Назаренко1075
Yelena_Irina826
npdialog66
yuklimochkina3
optima3559
Воронина
ajuli2