Каждый человек в своей жизни постоянно сталкивается со стрессом. Все справляются с ним по разному. Некоторые выводят свои эмоции наружу, некоторые переживают стрессовые состояния внутри. Для меня стресс – это внутренние неприятные ощущения, которые иногда перехрдят в депрессивные состояния. Однако я считаю, что стрессовые ситуации полезны для человека, потому что они трезво оценить ситуацию. Каждое новое ощущение для человека является стрессом. Например ощущение влюбленности, поход первый раз в школу, даже первый вдох малыша родившегося на свет можно назвать стрессом, реакцией на внешние раздражители. Но с точки зрения психологии важно уметь направлять стресс в нужное, конструктивное русло. Как сказал великий американский психолог Дейл Карнеги: “Вам достался лимон?” – “Сделайте лимонад
1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.
ответ: б
2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.
ответ: б
3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.
ответ: в
4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.
ответ: г
5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.
ответ: б
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест 5. вставьте нужное название блока коррекционной работы, пользуясь словами для справок . блок 1 – … . 1.произвольность психических процессов 2.развитие мышления 3. сформированность важнейших учебных действий 4.развитие речи 5.развитие тонкой моторики 6.умственная работо и темп учебной деятельности блок 2 - … . 1.взаимодействие со сверстниками 2.взаимодействие с педагогами 3.соблюдение социальных и этических норм. 4.поведенческая саморегуляция 5.активность и независимость блок 3 - . . 1.наличие и характер учебной мотивации 2.устойчивое эмоциональное состояние (уровень тревожности блок 4 - … . 1.отношения со сверстниками 2.отношения с педагогами 3. отношение к значимой деятельности. 4. отношение к себе. слова для справок: а) особенности отношений старшеклассника к миру и самому себе б) особенности мотивационной сферы в) когнитивный г) особенности поведения и общения школьников