Татьяна1045
?>

Написать предмет, объект, гипотезу, актуальность, цели и на тему "роль биологических и социальных психологических факторов в возникновении речевых нарушений"

Психология

Ответы

andrew-lev2501
Антропоцентричность, как основной принцип направленного воздействия общества на сложную структуру развития личности человека, позволяет, создавая определенные условия образовательной среды, формировать те профессиональные качества, которые и делают его успешным в осуществлении собственной практической деятельности. это в полной мере относится к педагогу и реализации им педагогической деятельности. педагог становится носителем такого нового качества, как единство проявления природных, социальных и свойств. это проявляется через индивидуальный стиль педагогической деятельности, который определяется, в первую очередь, «индивидуально-своеобразной формой психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей (типологически обусловленной) индивидуальности с предметными внешними условиями деятельности». н.в. кузьмина на основании проведенных ею психологических исследований, заключила, что эффективность деятельности педагога и его комфортное самочувствие как ее субъекта при прочих равных положительных влияниях обеспечивают: - оптимальный уровень интеллектуального развития; -синтетический, целостный, когнитивный стиль с высоким показателем дифференциации; - гибкость и конвергентностъ мышления; - активность, высокий темп реакции, лабильность; - эмоциональная устойчивость, высокий уровень саморегуляции. в последнее время в обществе интенсивно происходят образовательные реформы, которые должны нести в себе не только большой развивающий и обучающий потенциал, но и должны сохранять здоровье всех участников образовательного процесса. это возможно, если педагог профессионально компетентен, и психологически здоров, а также устойчив к развитию негативных профессионально-обусловленных состояний. на сегодняшний день последняя остается трудновыполнимой. в связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности педагога, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального труда учителя, увеличивается риск развития синдрома «эмоционального выгорания». м.в. борисова, д.р. мерзлякова определяют профессиональную деятельность педагога как один из наиболее напряжённых в психологическом отношении видов социальной деятельности, вследствие чего её можно отнести к разряду тех профессий, которые в большей степени подвержены влиянию феномена профессионального выгорания. впервые индивидуальные различия в склонности к развитию синдрома «эмоционального сгорания» стали рассматриваться как базисные предпосылки к выбору педагогической профессии н.а. аминовым. им обнаружены связи индивидуальных различий в толерантности к развитию синдрома «эмоционального сгорания» с типологическими свойствами нервной системы (слабостью, лабильностью, активированностью нервных процессов). по мнению н.а. аминова, эти связи могут указывать на существование природных предпосылок к педагогической деятельности. влияние выявленных индивидуальных различий в толерантности к развитию «эмоционального сгорания», по-видимому, наиболее значимо не на фазе выбора педагогической специальности, а в процессе обучения студентов средней и высшей педагогической школы и, особенно, в первые семь лет работы в школе. т.в. форманюк также указывает, что по существу эмоциогенность заложена уже в самой природе учительского труда. причем спектр эмоций весьма разнообразен: это и удовлетворение от удачно проведенного урока, и удовольствие от похвалы коллеги, и радость от успехов своих подопечных или коллег, и огорчение от сорванного урока, и сожаление из-за неподготовленности ученика к уроку, гордость избранной профессией или разочарование в ней и т. п.
Марина555
Солнце и луна. давным давно. точно неизвестно когда это было. жили 2 принцессы.  они следили за порядком во всем мире. защищая бедных и бездомных от злейших орков на их деревни. одну из принцесс не устраивало то что она ночью. ведь никто ночью не бегал и не смеялся, не строил городки из песка. она хотела всем одна. но ее старшая сестра была не согласна с этим решением. началась битва. много было разрушений в тот день. и принцессу луны свергли с престола. говорят она до сиих пор ждет момента чтобы отомстить всем кто ее обидел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать предмет, объект, гипотезу, актуальность, цели и на тему "роль биологических и социальных психологических факторов в возникновении речевых нарушений"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lugowskayatania2017
Liliya-buc
levsha-27509
Olegovna Volkov
nataliagorki476
zdl2008
priexali
semenov-1970
akudryashov
VASILEVNA
amaraks67
kate1610
juliajd
Iselickaya1890
Lapushkin1988