Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий. Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую. Вот как выглядит этот круг ( например) :
1) Студент опаздывает
2) Моя реакция
3) Обещания и оправдания студента
4) снова всё начинается с 1 - го пункта
В этом заключается замкнутый круг.
Чтобы порвать этот круг, надо сделать то, что СОВСЕМ не входит в этот сценарий.
Приведу пример :
Учитель из урока в урок не может успокоить класс. Каждый раз всё повторяется по одной схеме, и его усилия не дают результатов ( потому что он действует в рамках сценария)
Что же ему делать ?
Что-то невходящее в сценарий!
Например, встать ногами на стол, пройтись по подоконику, кукарекать и т. д.
Цель будет достигнута мгновенна :
Дети от удивление угомонятся и учитель сможет привлечь и задержать их внимание.
Анологично, решается ваша проблема.
Сломайте сценарий!
P. S. Боятся все люди. Это нормально. Не боятся только психопаты или дураки.
Чтобы решить проблему, нужно выйти за её рамки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведити на французский язык : картина