1. Николай может начать больше общаться со своими сверстниками, пытаться проявить себя и влиться в тему разговора. Но скорее всего люди не начнут серьёзно воспринимать его, пока он не перестанет "хотеть понравиться другим" - если посмотреть с другой стороны.
2. Если смотреть с хорошей стороны, то у Николая начнут проявляться такие качества, как: целеустремлённость, внимательность, лидерство, любопытство.
3. Возможно, Николаю не хватает внимания со стороны его окружения, начиная с семьи. Ему говорили, что он особенный, но особо не интересовались ребёнком и его желаниями и стремлениями. Ему, как подростку, так же хочется быть в центре внимания, но ничем ярким он не выделяется из толпы.
1) Человеческая индивидуальность - это долгий процесс противостояния и борьбы за свои интересы и личность. Индивидуальность даёт нам возможность отличаться от других людей, будь то внешность, поведение или характер.
Борьба человека за свою индивидуальность может протекать без обид и ссор, но она не может обходиться без ошибок и разочарований, так как человек постоянно пробует себя в какой-либо деятельности; ищет своё призвание; то, чем он отличается от остальных; и этот путь не всегда идёт гладко и так, как нам бы хотелось этого; и когда человек находит это самое своё призвание благодаря пробам и ошибкам, то он может называться личностью со стойкими принципами и взглядами.
2) Младенчество - ранний возраст: Б.
Кризис первого года (от нескольких месяцев до полугода) - это процесс взросления ребёнка, когда он сталкивается с новыми запретами, начинает познавать мир, но ещё не высказать своих переживаний.
Ранний возраст - дошкольный возраст: А.
Кризис 17 лет - это процесс перехода ребёнка в подростковую среду, его взросление (обычно проходит с 12 до 17 лет).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ваш собеседник никак не может прерваться, а ваше время ограничено.как будете действовать с учётом типа характера собеседника? нужно максимальное количество воздействия