Vasilevich Fokin
?>

1.Групповые формы работы от традиционных форм и методов обучения отличает: а) обучение направлено не столько на получение конкретных психологических знаний, сколько на развитие различных личности; б) полученные знания в основном носят прикладной характер; в) отсутствует система оценивания результатов обучения. 2.Установите с стрелок соответствие между функцией тренера и его поведенческой ролью в тренинге: а) руководящая функция а) поверенный б) экспертная функция б) инструктор - учитель в) посредническая функция в) комментатор - аналитик 3.К вербальным методам групповой работы относят: а) анализ ситуаций; б) дискуссию; в) психогимнастику. 4.Как были названы предшественники современных видов групповой работы, которые были созданы в США в Национальной лаборатории тренинга 5.В какой парадигме построена программа тренинга, если основной его целью является передача и закрепление психологических знаний у участников: а) дрессура; б) обучение; в) саморазвитие. 6.Что относят к принципам создания среды тренинга? а) принцип избыточности;б) принцип конфедициальности;в) принцип реалистичности. 7.Проективноерисование, когда участники группы одномоментно рисуют общий образ на одном листе, называется: а) тематическое рисование; б) совместное рисование; в) разговорное рисование. 8.К методам сопровождающий групповой процесс относят: а) диагностические процедуры; б) игровые методы; в) проективное рисование. 9.Как называются группы, объединяющие групповых терапевтов с целью проработки в кругу своих коллег своих проблем и чувств к пациентам: а) группы встреч; б) группы поддержки; в) балинтовские группы; 10.Выстройте по порядку структурные компоненты тренингового занятия: а) приветствие, опрос самочувствия участников; б) основная, рабочая часть; в) оглашение тренером темы занятия, мотивирование на работу; г) разминочные упражнения; д) подведение итогов занятия, ритуал прощания. 11.Как называется группа однородная по половому, возрастному, статусному составу участников 12.Определите порядок проведения оценивания тренинга по ходу его проведения: а) оценка перед началом тренинга б) отсроченная оценка по завершению тренинга в) оценка в последний день тренинга г) оценка в «контрольных точках». 13.Групповой тренинг как вид практической деятельности психолога отличается от психокоррекции тем, что: а) в ходе работы используются психодиагностические процедуры;б) направлено на работу с личностью в целом; в) не оперирует при работе с группой понятием «норма». 14.К какой теоретической ориентации относится психотерапевтическая группа, в которой, создаются условия, позволяющие участникам заново пережить ранний опыт жизни в первичной семье, прорабатываются чувства, связанные с травмирующими событиями: а) психоаналитические; б) гештальтгруппы; в) группы поведенческой терапии. Разрыв страницы 15.С чьим именем связывают начало изучения групповой динамики в тренинге: а) Э.Берн; б) Я. Морено; в) К. Левин 16.Какие виды упражнений используются на завершающем этапе тренинга с целью отследить эффективность проделанной работы: а) упражнения участникам связать полученные знания и опыт с ситуациями реальной жизни; б) упражнения, направленные на организацию личностной обратной связи;в) упражнения, дающие возможность участникам выразить свою индивидуальность. 17.Установите с стрелок соответствие между стадией развития группы и особенностями поведения участников: а) участники группы предстают перед друг другом нераскрытыми, формальными, с ощущением небезопасности а) стадия устойчивой работо б) участники тренинга раскрепощаются, доверяют друг другу, сплачиваются, поддерживают в решении проблем б) стадия агрессии в) участники фрустрированы, напряжены, враждебно настроены к происходящему и тренеру в) стадия знакомства 18.Определите правильный порядок стадий развития группового процесса: а) стадия агрессии и фрустрации; б) стадия устойчивой работо в) стадия знакомства; г) стадия распада группы. 19.Какой вид оценки дает представление об отношении участников тренинга к пройденной программе: а) оценка реакции; б) оценка обучения; в) оценка поведения. 20.Стадия групповой динамики, представляющая собой обмен приветствиями и краткой информацией о себе, называется а) стадия устойчивой работо б) стадия «притирки» и конфликта; в) стадия знакомства.

Психология

Ответы

krasilnikov74
○ Есть много различных приложений на смартфоны тренировать память и внимательность. Например, таблицы Шульте.

○ Метод повторения — самый простой и привычный метод тренировки. Заучить, время от времени "освежать".

○ Метод структурирования (некие чертоги). Его смысл заключается в разделении информации на блоки, основанные на логике и ассоциативном мышлении. Есть разные варианты этого метода:
ментальных карт Бьезена  — использование блок-схем для изображения запоминаемого материала.
     • Цепочка Цицерона — мысленное расположение запоминаемых объектов в хорошо знакомом помещении в строго зафиксированном порядке.

○ Метод использования ассоциаций. Ассоциации позволяют создать  воображаемую связь между сведениями, имеющимися в памяти и информацией, которую необходимо запомнить. 

○ Мнемотехника, т.е. объединение всего выше перечисленного.

Лично мне создание собственных "чертогов" и ассоциации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Групповые формы работы от традиционных форм и методов обучения отличает: а) обучение направлено не столько на получение конкретных психологических знаний, сколько на развитие различных личности; б) полученные знания в основном носят прикладной характер; в) отсутствует система оценивания результатов обучения. 2.Установите с стрелок соответствие между функцией тренера и его поведенческой ролью в тренинге: а) руководящая функция а) поверенный б) экспертная функция б) инструктор - учитель в) посредническая функция в) комментатор - аналитик 3.К вербальным методам групповой работы относят: а) анализ ситуаций; б) дискуссию; в) психогимнастику. 4.Как были названы предшественники современных видов групповой работы, которые были созданы в США в Национальной лаборатории тренинга 5.В какой парадигме построена программа тренинга, если основной его целью является передача и закрепление психологических знаний у участников: а) дрессура; б) обучение; в) саморазвитие. 6.Что относят к принципам создания среды тренинга? а) принцип избыточности;б) принцип конфедициальности;в) принцип реалистичности. 7.Проективноерисование, когда участники группы одномоментно рисуют общий образ на одном листе, называется: а) тематическое рисование; б) совместное рисование; в) разговорное рисование. 8.К методам сопровождающий групповой процесс относят: а) диагностические процедуры; б) игровые методы; в) проективное рисование. 9.Как называются группы, объединяющие групповых терапевтов с целью проработки в кругу своих коллег своих проблем и чувств к пациентам: а) группы встреч; б) группы поддержки; в) балинтовские группы; 10.Выстройте по порядку структурные компоненты тренингового занятия: а) приветствие, опрос самочувствия участников; б) основная, рабочая часть; в) оглашение тренером темы занятия, мотивирование на работу; г) разминочные упражнения; д) подведение итогов занятия, ритуал прощания. 11.Как называется группа однородная по половому, возрастному, статусному составу участников 12.Определите порядок проведения оценивания тренинга по ходу его проведения: а) оценка перед началом тренинга б) отсроченная оценка по завершению тренинга в) оценка в последний день тренинга г) оценка в «контрольных точках». 13.Групповой тренинг как вид практической деятельности психолога отличается от психокоррекции тем, что: а) в ходе работы используются психодиагностические процедуры;б) направлено на работу с личностью в целом; в) не оперирует при работе с группой понятием «норма». 14.К какой теоретической ориентации относится психотерапевтическая группа, в которой, создаются условия, позволяющие участникам заново пережить ранний опыт жизни в первичной семье, прорабатываются чувства, связанные с травмирующими событиями: а) психоаналитические; б) гештальтгруппы; в) группы поведенческой терапии. Разрыв страницы 15.С чьим именем связывают начало изучения групповой динамики в тренинге: а) Э.Берн; б) Я. Морено; в) К. Левин 16.Какие виды упражнений используются на завершающем этапе тренинга с целью отследить эффективность проделанной работы: а) упражнения участникам связать полученные знания и опыт с ситуациями реальной жизни; б) упражнения, направленные на организацию личностной обратной связи;в) упражнения, дающие возможность участникам выразить свою индивидуальность. 17.Установите с стрелок соответствие между стадией развития группы и особенностями поведения участников: а) участники группы предстают перед друг другом нераскрытыми, формальными, с ощущением небезопасности а) стадия устойчивой работо б) участники тренинга раскрепощаются, доверяют друг другу, сплачиваются, поддерживают в решении проблем б) стадия агрессии в) участники фрустрированы, напряжены, враждебно настроены к происходящему и тренеру в) стадия знакомства 18.Определите правильный порядок стадий развития группового процесса: а) стадия агрессии и фрустрации; б) стадия устойчивой работо в) стадия знакомства; г) стадия распада группы. 19.Какой вид оценки дает представление об отношении участников тренинга к пройденной программе: а) оценка реакции; б) оценка обучения; в) оценка поведения. 20.Стадия групповой динамики, представляющая собой обмен приветствиями и краткой информацией о себе, называется а) стадия устойчивой работо б) стадия «притирки» и конфликта; в) стадия знакомства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VEZZDEXOD73
valera850515
olyaartemenko
drevile57
Ingakazakova
ViktorovnaKraeva634
lighturist
Logukate
Ионов202
printdecor
dannytr
IPMelnikovR146
Poroskun
veniaminsem
many858