Aleksandrovich1415
?>

Заполните следующую таблицу: вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение выхода из данного конфликта, используя полученные знания; в таблице столбцы: 1) краткое описание конфликтной ситуации; 2) использованный для разрешения конфликта; 3 общая эффективность этого по вашему мнению (от -3 до + 3); 4) результат применения положительный или отрицательный); 5) другой возможный путь разрешения этого конфликта

Психология

Ответы

Imarmy67
Ya ne znayu chto ti imeyesh v vidu
nkochladze

1) друг разбил мой ноут

2) он купит мне новый

3 )3+

4)положительный

5)он отдал бы деньги за ноут

Richbro7

Объяснение:Межличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющегося в характере и взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения. Межличностные отношения – это система установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов и других диспозиций, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга. Эти диспозиции опосредствуются содержанием, целями, ценностями и организацией совместной деятельности и выступают основой формирования социально-психологического климата в коллективе .

Итак, рассмотрев межличностные отношения, в целом ниже мы выделим феномены межличностных отношений.

Дело в том, что многочисленные концепции групповой динамики в традиционной социальной психологии (К. Картрайта, Зандера, К. Левина и других), берут в качестве одного из исходных феноменов межличностных отношений, выражающего тип взаимодействия между личностью и группой, феномен конформности. Группа «давит» на личность, а она либо послушно подчиняется мнению группы, превращается в соглашателя, и тогда ее характеризуют как конформиста; либо личность идет вопреки мнению группы, противостоит социальному окружению, и тогда ее характеризуют как конформиста. Теперь взглянем на эти определения через призму теории деятельностного опосредствования межличностных отношений. За этим фактом выступает новый социально-психологический феномен межличностных отношений, который А.В. Петровским был назван феномен коллективистского самоопределения. Он заключается в том, что отношение личности к воздействиям со стороны группы опосредовано ценностями и идеалами, выработанными в ходе совместной деятельности коллектива. Именно коллективистское самоопределение, в котором проявляется сознательная солидарность с ценностями и задачами коллектива, снимает мнимую дихотомию «конформизм или нонкомформизм». На смену альтернативе «эгоизм или альтруизм» приходит феномен коллективистской идентификации, проявляющийся в опосредствованном ценностями и целями совместной деятельности, отношении к участнику этой деятельности как к самому себе при отношении к себе как к другим членам коллектива.

Следующим социально-психологическим феноменом взаимоотношений является сплоченность. Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг. Первые специальные исследования были выполнены под руководством Л. Фестингера. Ему принадлежит наиболее распространенное и употребимое определение групповой сплоченности как «результирующей всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней» . Почти два десятилетия спустя Д. Картрайт практически повторил первоначальное определение: «групповая сплоченность характеризуется тем, в какой степени члены группы желают остаться в ней». Представления о сплоченности группы как ее ценностно-ориентационном единстве развивались А.В. Петровским и сторонниками стратометрической концепции групповой активности . Согласно А.В. Петровскому, «сплоченность как ценностно-ориентационное единство – это характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадения оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам (лицам, задачам, идеям, событиям), наиболее значимым для группы в целом» . Причем, как подчеркивает автор стратометрической концепции, «ценностно-ориентационное единство группы как показать ее сплочения отнюдь не предполагает совпадения оценок и позиций членов группы во всех отношениях, нивелировку личности в группе, например, в сфере вкусов, эстетических ценностей, читательских интересов и т.д. … Ценностно-ориентационное единство в коллективе – это прежде всего сближение оценок в нравственной и деловой сфере, в подходе к целям и задачам совместной деятельности» .Одним из наиболее значимых проявлений межличностных отношений в коллективе является его социально-психологический климат. Содержательная характеристика психологического климата связана, как правило, с самочувствием человека в коллективе (настроением, удовлетворенностью, психологическим комфортом); когда же самочувствие людей переносится на их отношение к труду и другим членам коллектива, на межличностные отношения, на общие взаимоотношения, тогда складывается социально-психологический климат. В таком аспекте рассматривают психологический климат Б.Д. Парыгин, К.К. Платонов, Г.А. Моченов, М.Н. Ночевник и другие. Следовательно, содержательная характеристика социально-психологического климата выражает отношения между членами коллектива. Понятия «социально-психологический климат», «морально-психологический климат», «эмоциональный климат», «духовная атмосфера» и т.п. широко используется в научной литературе как синонимы. Но при определении социально-психологического климата всегда отмечается общее психологическое группы, отражающее интегрированным образом особенности ее жизнедеятельности.

Nikita_Lina1305
Что такое образование? Зачем оно нам нужно? 1/3 жизни мы тратим на то, чтоб получить непонятную корка, которая как таковая может нам даже не пригодиться. Более того, я лично знаю врачей, которые потратили более 9 лет на свое образование, но работают продавцами мяса на рынке. А вот из собственного опыта, к примеру, существует множество профессий, которые не требуют диплома. Я никогда не слышал о том, что где-то учатся на поэтов, видеомейкеров, сеошников и т.д.

Другое дело, что существуют профессии, которые требуют строго установленного образования. К примеру, тот же врач. Да и ни в одну организацию не возьмут электрика, если у него нет соответствующего диплома. Хотя, миллионы людей умудряются “калымить” не имея желанной корочки. Знаю множество людей, которые никогда не обучались хитростям работы с проводкой, но вечерами в “темную” работают электриками по вызову. В общем, трудно сказать что-то однозначное на тему образования.

Большинство богатых людей учились на одно, а их бизнес вообще не связан с сферой их обучения. Хотя, все они утверждают, что учились они таки не зря. Есть индивидуумы, которые и вовсе имеют всего девять классов, но при этом зарабатывают сотни, а то и миллионы рублей в месяц.

Образование как путь к стабильности

Всем уже давно ясно, что образование не может сделать вас богатым человеком. Оно даже не всегда сможет обеспечить вам достойное проживание. Бывает такое, когда профессору не на что есть, хоть в нем есть смысл. Получив хорошее образование вы можете обеспечить себя стабильной высокооплачиваемой работой, если вы действительно будуте высококлассным специалистом. А что если образование было выбрано ошибочно. Вы учились на хирурга, но хирург из вас вышел никчемный. Бывает такое. В таком случае остается два пути. Первый – переучиться, идти на второе образование. Второй – работать там, где образование не имеет смысла.Так может проще сразу идти работать на рынок или еще куда-то… зачем терять время?

Образование играет важную роль в формировании и структурировании сознания. Оно стать более дисциплинированным. Тренирует мозг. Учит нас принимать решения  и более глубоко анализировать ситуацию. Будучи студентом перед нами открываются новые горизонты деятельности, мы можем поизучать себя, пробуя свои силы в разных сферах деятельности.

Закончив образование мы получим диплом, который худо-бедно повысит нашу стоимость на рынке труда. Вот то, зачем нам может пригодиться диплом – для повышения нашей стоимости на рынке труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните следующую таблицу: вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение выхода из данного конфликта, используя полученные знания; в таблице столбцы: 1) краткое описание конфликтной ситуации; 2) использованный для разрешения конфликта; 3 общая эффективность этого по вашему мнению (от -3 до + 3); 4) результат применения положительный или отрицательный); 5) другой возможный путь разрешения этого конфликта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich824
APerova3464
Rubber-soul
Стяжкин
Андреевнатест707
krylova-natali
Staroverovanatasa494
boykoz9
fygasika
ilez03857
bike-garage8
shajmasha
Alekseevna1064
kosstroy
pri02