Людские взгляды меняются время от времени. Да, многие развития событий могут ввести в шок или даже удивление, но не нужно принимать всё так близко к сердцу. Мир меняется, люди меняются и вам этого не изменить. Процесс уже запущен.
Запомните, у вас своё объективное мнение на данную ситуацию, а у людей своё. Вы можете найти единомышленников в обществе, но не пытайтесь навязать кому-то свою точку зрения. Вас воспримут как грубияна, что не уважает ничьё мнение кроме своего.
Пока данный тип людей никак не вредит вашей жизни не стоит так открыто выражать свою неприязнь и агрессию. Для всего должны быть свои причины и решения.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте психологическое объяснение следующим фактам: a. почему в первом классе текст , к целесообразно читать учителю? б. почему в начальной школе не рекомендуют использовать динамическую наглядность? b. почему на уроках в 1-2 классах учителю не следует давать детям "вдогонку"? г. почему в 1-2 классах на уроках чтения первоначальное прочтение текста рекомендуется делать учителю или хорошо читающему ученику? д. чем объяснить, что в первом классе дети часто сразу после чтения текста не могут ответить на вопросы по содержанию текста? посоветуйте, что можно предпринять учителю, если он сталкивается с таким фактом.
Г. Не все хорошо читают , и на это можно потратить много времени, когда читает учитель или ученик с хорошим чтением , все его понимают, и четко слышат слова и текст , а учительница интонации может выделить важные места и моменты , чтобы ученики обратили именно на это место внимание , так же если будут читать правильно и грамотно , то ученики будут слушать и им будет очень интересно.
Д. Не всегда в первом классе до ученика доходит суть вопроса он может не понять его , и для него этот вопрос окажется сложным , учитель должен объяснить этот вопрос в упрощенной форме,показать в виде картинок , объяснить на примере , или провести игру , дети лучше понимают и запоминают в свободной форме , чем в серьезной, нужно создать ключевые слова и понятия , чтобы ученик понял о чем идет речь .
В. Потому что не у всех детях может быть развито в 1-2 классе мышление и ум на таком высоком уровне, для них это будет считаться сложным , и более того они не будут качественно выполнять эту работу.
Б. В их возрасте еще не до конца понятны эти вещи , таблицы, выводы , они приходят еще детьми , учитель из них делает гордость школы и умных учеников , просто для учеников это будет казаться скучным и они не будут показывать высокого результата. Первую очередь детей нужно заинтересовать чтобы они шли с удовольствием школу и на урок ,это уже зависит от мастерства учителя.