ibswoklol1362
?>

1. Факторы развития личности: а) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание б) интерес к учебе, уровень достижений в) уровень знаний по учебным дисциплинам г) статусное положение личности в коллективе д) методы обучения и воспитания 2. Движущие силы процесса воспитания: а) познавательные интересы личности б) противоречия, возникающие в развитии личности в) процесс накопления количественных изменений г) сложившиеся формы взаимоотношений д) требования родителей, предъявляемые к детям

Психология

Ответы

nebo2020

1-д  2-г

Объяснение:

Kochereva-Sergei
1д родители лепят лепят детей как личностей,своими методами они могут сделать детей открытыми или замкнутыми и т д
2 г так как именно от формы взаимоотношений именно ее силы зависит это фактор
dmitriy

Эти домики – жилища людей ботайской культуры, существовавшей в районе Северного Казахстана более пяти с половиной тысяч лет назад. Вида эти люди были довольно европейского: смесь средиземноморского и уральского типов – нормальные уральские парни, только дикие: металла не знали, пользовались камнем да костью. И пользовались весьма умело, вот что представляли собой их каменные орудия:

Называется микролиты, размером примерно с фалангу пальца или даже с ноготь – в зависимости от назначения. Это такие сменные каменные лезвия для деревянного или костяного инструмента.

smakejkina
К важнейшим проблемам современного культурологического знания относятся вопросы о сущности и взаимосвязи таких феноменов, как культура и цивилизация. В науке существуют два пути по его решению: отождествление этих понятий и их различение. История отношений этих понятий в философско-культурологической мысли довольно драматична. Имея античное происхождение, слово "цивилизация" начало широко употребляться лишь в эпоху Просвещения. Путевку в жизнь этому сроку дал Пьер Гольбах. В то время это понятие ассоциировалось с концепцией прогресса, эволюционным развитием народов на началах Разума. Со временем термин "цивилизация" становится полисемантическим (многозначным). В трудах Вольтера цивилизация отождествляется с цивилизованным поведением, то есть хорошими манерами и навыками самоконтроля. XIX век расширил значение этого слова, которое стало применяться для характеристики стадий развития человечества. Тогда же сформировался взгляд, согласно которому понятие "цивилизация" соотносилось только с европейской культурой, что послужило развитию идеи европоцентризма в науке, философии, политике и экономике. Следовательно, все остальные культурные регионы считались нецивилизованными, или, в лучшем случае, малоцивилизованными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Факторы развития личности: а) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание б) интерес к учебе, уровень достижений в) уровень знаний по учебным дисциплинам г) статусное положение личности в коллективе д) методы обучения и воспитания 2. Движущие силы процесса воспитания: а) познавательные интересы личности б) противоречия, возникающие в развитии личности в) процесс накопления количественных изменений г) сложившиеся формы взаимоотношений д) требования родителей, предъявляемые к детям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
missimeri
Вайнер
monolit-kolomna
maximpr6
козлов
Михаил1121
Vyacheslavovna
skorykin123371
char40
baton197310
dvbbdv4
boykovandrew6663
srvsm
Valeria123864531