raa-0485428
?>

Методы диагностики адаптации ребёнка к школе. доклад

Психология

Ответы

Aleksandr
Первоклассники, включаясь в новую образовательную среду , по разному переживают период адаптации.
А.Л.Венгер выделил три вида адаптации ребенка к школе:1)высокий 2)средний 3) низкий

Высокий уровень адаптации отмечается у детей,которые без каких либо колебаний и плохих мыслей идут в первый класс и хорошо относятся к школе в целом. Адекватно реагирует на школьные задания учителей, так же спокойно воспринимает критику. И по собственному желанию участвует почти во всех школьных мероприятиях. Не требуется постоянный контроль со стороны взрослых.

Средний уровень адаптации не сильно отличается от высокого. Хорошее отношение к школе. Усваивает основную школьную программу. Сама школа не вызывает отрицательных эмоций. Присутствует частичная самостоятельность.

Низкий уровень адаптации плохое отношение к школе. Частые жалобы на самочувствие. Появляются проблемы с дисциплиной. Школьная программа или не усваивается вовсе или в каком то отношение частично. Нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых.

Немаловажным значением в системе предупреждения дезатаптации определяют сферы трудностей,с которым сталкивается школьник.
Т.В.Костяк относит следующие показатели:
1)слабая работо
2)трудности в освоении программы по всем предметам или по отдельным учебным дисциплинам.
3) отсутствие внимания
4) нарушения норм поведения
5)реакции оппозиции
6) невротические симптомы
7) неуверенность в себе

Проблемы у школьников появляются из за новых требований от него ,которые для него являются чем то новым и к чему некоторые новые ученики не готовы. Из за этого появляются трудности в общении со сверстниками и со взрослыми. Ему трудно принять на себя новые обязанности и новый статус вместо "дошкольника" на "школьник".

Адаптация первоклассников является процессом эмоционально - волевым.
Работа адаптации детей к школе должна происходить ещё с дошкольного возраста,что бы ребенку было проще принимать новые и более ответственные на себя обязанности,нежели чем это было раньше. Надо ещё до школы ему объяснять и рассказывать и подготавливать к будущей новой жизни для ребенка,которая сыграет не маловажную роль в его жизни и будет сопровождать его весь путь.

Реализовать комплексный подход к учебной организации младших школьников с одновременно педагогов,психологов и конечно родителей для создания оптимально комфортных условий полноценного развития младшего школьника во всех развитиях его сфер.
Людмила Анна
их двоих нужно пригласить к себе в кабинет и не говорить ни одному из них что придёт тот или тот чтобы каждый из них думал что того или другого не будет и после когда они увидятся закрыть дверь чтобы они не убегали чтобы они сели за стол и высказали свое мнение друг другу и в этот момент Вы должны объяснить им то что своими ссорами вы не сделаете никому лучше не себе никому Пусть они выскажется и найдут общие интересы может быть на работе они знают друг друга не так уж хорошо желательно Дайте одно общее задание чтобы они делали это вместе и дать им определенный срок до сдачи этого задания и сказать то что несмотря на ссоры они должны они должны сделать Это задание вместе иначе кого-то из них могут уволить а легче всего просто поставить перед ними цели например рассказать что у них будет повышение если они сделают вместе и так далее это смотря уже на ваше воображение можно чтобы что-нибудь придумать самое главное это чтобы они это делали вместе но самые лучшие эффекты просто узнать из-за чего не поссорились Может они найдут общие интересы и дать им всё одно задание так как это может их сблизить и забыть старые обиды
Тимур Андраниковна634

Объяснение:

Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.

Совесть-это чувство ответственности.»

Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»

Подтверждение: « Я могу это подтвердить…

Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»

Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Методы диагностики адаптации ребёнка к школе. доклад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verachus
shurshin6975
Дмитрий74
kuharhuks
Titeeva-Vladimirovich283
КараханянКусков
Николаевич-Золотая832
toniv
kmb1960679
inris088
banketvoshod
drozd228758
Gavrilova2527
kodim4
yurazharov