artem-whitenoise142
?>

1. не научила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь 2. кто к чему родится, тот к тому и пригодится 3. чем больше кота гладишь, тем выше он хвост поднимает 4. детей наказывают стыдом, а не грозою и бичом 5. с кем хлеб-соль водишь - на того и походишь 6. учись, поколе хрящи не срослись 7. возле пылу постой – раскраснеешься, возле сажи –- замараешься на основании этих идиом сформулируйте несколько коротких тезисов об обучении, воспитании или развитии детей на языке психологии. отнесите к каждому тезису соответствующие ему пословицы (поговорки

Психология

Ответы

ОвчинниковаТатьяна

1. Воспитывать ребенка необходимо в детском возрасте, а не во взрослости.

2. Талант ребенка определяется врожденными задатками.

3. Контролируйте как поощрительные методы воспитания, иначе есть вероятность синдрома "залюбленного ребенка".

4. Эффективное воспитание - комплекс педагогических мер,исключающих насилие как физическое, так и моральное.

5. Ближайшее окружение ребенка определяет его личность.

6. Развитие и обучение - процессы бесконечны.

7. Деятельность ребенка - определяет его личность.

VEZZDEXOD73

Я считаю, что можно, но только до пост конвенционального (3-го) уровня. Группа людей- это группа, которую объединяют общие интересы, ценности и т.п., значит и взгляды на то или иное у членов группы будут примерно одинаковыми, но только до третьей стадии. На второй стадии человек следует общепринятому мнению, а также нормам и законам, поэтому группа может относиться к этой стадии. Но на третьей стадии говорится о том, что индивиды являются отдельными от общества объектами, что важна точка зрения самого индивида, нежели чем общества. Люди совершают что-либо, потому что это правильно, а не потому что это им избежать наказания, выгодно или задано юридически.

Лебедев972

Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге  допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса  у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована.  В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным  и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие  ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.


Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я  тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. не научила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь 2. кто к чему родится, тот к тому и пригодится 3. чем больше кота гладишь, тем выше он хвост поднимает 4. детей наказывают стыдом, а не грозою и бичом 5. с кем хлеб-соль водишь - на того и походишь 6. учись, поколе хрящи не срослись 7. возле пылу постой – раскраснеешься, возле сажи –- замараешься на основании этих идиом сформулируйте несколько коротких тезисов об обучении, воспитании или развитии детей на языке психологии. отнесите к каждому тезису соответствующие ему пословицы (поговорки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*