20 признаков того, что вы стали жертвой токсичной дружбы:
1. Вы не хотите видеть его/ее и радуетесь, когда он или она уходит;
2. Он или она постоянно требует вашего внимания;
3. Вы не в состоянии рассчитывать на него/нее, когда нуждаетесь в дружеской поддержке;
4. Он/она не видит собственных недостатков;
5. Он/она предает ваше доверие;
6. Он/она постоянно вас критикует;
7. Ваш друг легко на вас срывается;
8. Вы поддерживаете своих друзей и радуетесь за них, но не наоборот;
9. Ваш друг всегда хочет говорить о себе, не давая вам и слова сказать;
10. Вы постоянно тянетесь к своему другу, но он/она общается с вами, только когда нуждается в вас;
11. Он/она не думает о ваших чувствах;
12. Он/она вам врет;
13. Он/она заставляет вас делать то, что вы не хотите делать;
14. Он/она отказывается меняться ради вашей дружбы;
15. Ваш друг всегда выставляет себя жертвой;
16. На него/нее нельзя положиться;
17. Он/она сплетничает о вас за вашей спиной;
18. Он/она излучает негатив;
19. Вы по-разному вкладываетесь в эти отношения;
20. Он/она постоянно сравнивает вас
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Предмет и задачи психологии общения. 2. Роль психологических знаний в профессиональной деятельности юриста. Специфика психологических знаний. 3. Психические явления: психические процессы, психические состояния, психологические свойства. 4. Роль социально-психологических знаний в повышении эффективности правосудия. 5. Методы психологии. Методики изучения личности и межличностного общения в группе. 6. Психологическая характеристика ощущений и восприятия. 7. Психологическая характеристика внимания: понятие, виды и свойства. 8. Память: понятие, виды, закономерности и их учет в общении. 9. Мышление: понятие и виды. Стереотипы и неэффективные привычки мышления и их роль в общении. 10. Понятие и виды темперамента. 11. Психология характера: понятие, степень выраженности. 12. Акцентуации характера (понятие, виды) и их учет в работе с людьми. 13. Понятие личности в психологии. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности. 14. Психологическая характеристика направленности личности: цели, потребности, мотивы, интересы, убеждения, установки личности и задатки. Формирование к юридической деятельности. 16. Мотивы и потребности: понятие, виды, характеристика, роль в регуляции поведения. 17. Психологическая характеристика личности преступника. 18. Мотивация криминального поведения. Психологические механизмы криминальной мотивации. 19. Эмоциональные состояния в общении. Психологическая характеристика аффекта, стресса и фрустрации. 20. Диагностика причастности лица к преступлению в отсутствие доказательств 21. Понятие, виды и характеристика профессионального общения юриста. 22. Психологические явления восприятия и понимания людьми друг друга. Типичные ошибки и стереотипы восприятия и понимания человека человеком 23. Понятие и приемы установления психологического контакта в деятельности юриста. 24. Понятие и приемы делового общения юриста. 25. Особенности межличностного общения в малых группах. 26. Понятие и характеристика манипулятивного общения. 27. Понятие, виды и характеристика конфликтных ситуаций в деятельности юриста. 28. Стратегии поведения в конфликте. 29. Урегулирование конфликтов. Переговоры в конфликтах. Процедура медиации. 30. Правосудие и альтернативные разрешения споров. Примирительные процедуры в российском праве. 31. Психологические особенности посреднической деятельности. Понятие и этапы медиации. 32. Нравственные требования к судье: Кодекс судейской этики, Присяга судьи. 33. Нравственные аспекты в деятельности прокурора. Кодекс прокурорского работника Российской Федерации. 34. Нравственные аспекты в деятельности адвоката. Кодекс профессиональной этики адвоката. 35. Стресс и другие эмоциональные состояния в конфликтах. 36. Приемы психологической саморегуляции юриста. 37. Типичные проблемы культуры судебного процесса. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 07.02.1967 № 35 (ред. от 06.02.2007) «Об улучшении организации судебных процессов и повышении культуры их проведения».
ответ:
представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.
1.психология - наука о душе;
2.психология - наука о сознании;
3.психология - наука о поведении;
4.психология - наука о психике.
сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.
объяснение: