ИвановнаВладимир1832
?>

Прочитайте отрывки из статьи известного композитора Д. Б. Кабалевского. Выпишите градационные ряды. Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова. 1. В день гибели “Титаника” оркестр играл “Третью симфонию” Бетховена, великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной, героической борьбой про- тив жестоких ударов судьбы, борьбой с горем, нуждой, унижения- ми и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость... 2. Смертельно раненный "Титаник” погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. 3. Асотни людей, обреченные на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, мужество, уберегала от паники, от душевных мук. 4. Музыка Бетховена звучала грациозно, велича- во, мужественно. 5. Какой могучей силой должна обладать музы- ка поддержать людей в такую трагическую минуту, по- мочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. (Д. Б. Кабалевский)​

Психология

Ответы

Mikhail579

Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.

Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.

Алексеевич620
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывки из статьи известного композитора Д. Б. Кабалевского. Выпишите градационные ряды. Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова. 1. В день гибели “Титаника” оркестр играл “Третью симфонию” Бетховена, великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной, героической борьбой про- тив жестоких ударов судьбы, борьбой с горем, нуждой, унижения- ми и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость... 2. Смертельно раненный "Титаник” погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. 3. Асотни людей, обреченные на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, мужество, уберегала от паники, от душевных мук. 4. Музыка Бетховена звучала грациозно, велича- во, мужественно. 5. Какой могучей силой должна обладать музы- ка поддержать людей в такую трагическую минуту, по- мочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. (Д. Б. Кабалевский)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кожуховский398
ladykalmikova81
proplenkusale88
tatianaavoronina66
спец Михасов
А Дзукаев1562
Batishcheva
kate281078
Vip2002www86
ksyrika
besson89
mayorovmisc6
adrinalin991
armentamada1906
eurostom