Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывки из статьи известного композитора Д. Б. Кабалевского. Выпишите градационные ряды. Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова. 1. В день гибели “Титаника” оркестр играл “Третью симфонию” Бетховена, великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной, героической борьбой про- тив жестоких ударов судьбы, борьбой с горем, нуждой, унижения- ми и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость... 2. Смертельно раненный "Титаник” погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. 3. Асотни людей, обреченные на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, мужество, уберегала от паники, от душевных мук. 4. Музыка Бетховена звучала грациозно, велича- во, мужественно. 5. Какой могучей силой должна обладать музы- ка поддержать людей в такую трагическую минуту, по- мочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. (Д. Б. Кабалевский)
Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.
Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.