stasletter
?>

Вчем заключается человеческий долг детей перед родителями

Психология

Ответы

multikbo3049

Человеческий долг перед родителями- уважать родителей им во всем, поддерживать морально во всех ситуациях

kap393

Психологи свидетельствуют о многих случаях, когда гипертрофированное чувство долга перед родителями приводило к тому, что человек своей жизнью, собственно, и не жил.

sales
АРХИВ "Студенческий научный форум"

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Список научных направлений / Биологические науки / Актуальные вопросы медицинской биологии и биохимии
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
Кузнецов М.А., Деревнин С.Д.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF
Полная версия научной работы

158 КБ
Индекс цитирования научной работы : 0

Код для цитирования:
Скопировать

Скачать сертификат участника

Просмотров научной работы: 510

Комментариев к научной работе: 0

Что же такое вредная привычка? Вредная привычка - это многократно повторяющееся действие, отличающееся вредоносностью с позиции общественного блага, окружающих людей или здоровья человека, попавшего под влияние этой привычки. Неизменными свойствами вредной привычки являются автоматизм и «неполезность» действия.

Вредные привычки могут быть как неполезными, так и откровенно вредными. Подобные автоматические действия человек проявляет вследствие слабоволия. Если человек не в состоянии проявить силу воли для того, чтобы продвинуться вперед, он попадает во власть привычки, которая бросает его на прежний путь, на совершение привычного действия. По сути, привычка и есть привычное действие.
Polina780

1) кто соблюдает правила на уроке , не хулиганит , слушает внимательно урок.

2) не соблюдает правила на уроке , хулиганит , не слушает учителя и мешает остальным .

3) имеет подход к каждому ученику , может хорошо и понятно объяснить тему , не имеет любимчиков в классе .

4) не может объяснить тему , имеет любимчика и только ему ставит хорошие отметки , грубит ученикам , дает кличку ученику .

5) в ней есть красивая форма , хорошие учителя , хорошее объяснение на уроках.

6) некоторые ученики наглеют и бегают по ней ломая все вокруг , классы не достаточно оборудованы для обучения .

7) есть какие то события , концерты , фесты , ярморки , аукционы .

8) очень скучно , хочеться спать , нет никаких праздников .

9) было как можно больше праздников , хорошие учителя , кружки для развивания мозгов .

10) было скучно , каждый день одинаковый .

11) будет легче.

12) с у учителя  .

13) с у учителя и похожу на доп. занятия.

14) подхожу на перемене к учителю что бы он объяснил .

15) сделал задание  .

16) написал контрольную в школе .

17) запишу это .

18) внимательно слушаю и записываю .

19) когда все понятно и я могу это решить .

20) все не понятно и я не могу решить задание .

21) радуюсь т.к. один часик стал свободным для меня .

22) спрашиваю у одноклассников или у учителя .

23) полезу в словарь или в интернет .

24) тишина и учитель все ясно объясняет .

25) было весело .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем заключается человеческий долг детей перед родителями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegovna Volkov
Faed_Arakcheeva
nadezhda81
ИгоревичАндрей
Vladislav98
Борисовна
zadvornovakrmst
petrowanastya202081
katarinacorvus825
Natali-0706
tkozina
Natalya1895
homeo85
Vladimirovich1898
Surkova_Pavlovna