Павловна1750
?>

А если представить кто такой хитрий человек и какие у него качества то можно стать хитрим если когда что то делать и думать а что бы сделал он. Как вы думаете

Психология

Ответы

Александра Викторович531

нууу я думаю етот человек бы меня обманул

.а если я такой буду то наверное тожн обману

zakup-r51

У жизни есть много определённых этапов. Можно сказать, что.. Что-то чедовеку даётся тяжело, а что-то легко ю. Как например предметы в школе. Кому-то легче даётся математик, а кому-то Русский язык.

Дальше идёт этап жизни. Взрослая жизнь. Она несёт в себе многг препятствий, которые нужно побороть. И не всем хватает вер ы, терпения это сделать. Но не означает, что в жизни всё так ужасно. Есть много счастливых моментов.

Конечно, каждый человек сталкивается с какими-то трудностями. Но, как известно в конце, начинается счастливый конец. Да, нужно тяжело работать, учиться, чтобы достичь хорошего будущего.

Tane4ka2110

1)интерес к данному источнику информации.

Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации.

Одним из важнейших факторов, определяющих качественные характеристики аудитории – является уровень образования. Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации.

Выделяют первичную и вторичную аудитории. Первичная – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ и транслирующая полученную информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория – это те, кто непосредственно со СМИ не контактировал, но получил информацию от первичной аудитории.

2)Традиционно считается, что функции СМИ связаны с удовлетворением сле­дующих социально-психологических потребностей аудитории: 1) информационная функция: нахождение информации о собы­тиях и условиях жизни непосредственного окружения, обще­ства, мира в целом; 2)удовлетворение общих интересов, любоз­нательности: обучение и самообразование; поиск советов, не­обходимой информации для принятия решений; 3) функция лич­ностной идентификации: подкрепление индивидуальных цен­ностей; получение сведений о моделях поведения; идентифика­ция с ценностями других; достижение понимания самого себя; 4) функция интеграции и социального общения: понимание по­ложения другого; переживание; формирование основы для диа­лога, социального общения в реализации социальных ролей: возможность общения с семьей, друзьями, обществом; 6) функция развлечения: эмоциональная разрядка; заполнение свободного времени; уход от проблем; получение эстетическо­го удовольствия.

Информационные потребности.Среди широкого спектра потребностей человека зачастую отдельно выделяются инфор­мационные потребности (в числе их проявлений — информа­ционные интересы, т. е. субъективные склонности, стремления, пожелания, в которых эти потребности находят свое отражение). Они пронизывают все другие виды потребностей индивида, но в то же время носят самостоятельный характер. Конкретизиру­ет сложившиеся интересы аудитории изучение мотивов выбо­ра того или иного средства информации, передачи, сообщения. Результаты исследований показывают, что знание, понимание и учет коммуникатором многоплановых и многосторонних ду­ховных, информационных и других потребностей аудитории — один из основных факторов эффективной работы СМИ в диа­логе со зрителями, слушателями, читателями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А если представить кто такой хитрий человек и какие у него качества то можно стать хитрим если когда что то делать и думать а что бы сделал он. Как вы думаете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xeniagolovitinskaya4546
kifstd
chernova1exei862
Sidunevgeniya
shajmasha
Belokonev286
natalia-shelkovich
sv455umarketing74
onboxru16
mayorovmisc6
ziyaevak
ирина Альбертовна
ibswoklol1362
obar1
Zuriko1421