ответ: 1) Думаю, что изменились. Почему? Да потому, что сейчас 21 век, люди меняют свое представление, стремятся идти выше, да и не все ведут себя так, как вели себя в столетия. Сейчас совсем другие времена и взгляды на жизнь, поэтому люди ведут себя так, как им нравится.
2) Устарело очень много правил хорошего тона. Например такие, как: уважение к старшим, грубость, наглость, воспитанность. Нынешняя молодежь да и не только, ведут себя далеко не так, как вели себя люди раньше, они не такие воспитанные как были их предки. Возможно, это только мое мнение, но я считаю, что на сегодняшний день из этих правил используются только единицы.
3) Потому что это наша история человечества. Наши предки были мудрыми людьми. Из каждого столетия что-нибудь да и остается неизменненным(не знаю как это слово правильно пишется, простите)
4) Воспитанность - это самая главная черта человечества.
Молодое поколение очень теряется, когда речь идет о "воспитанности". В наше время эта тема не имеет никакого значения. Все грубят, не уважают друг друга, имеются и предатели среди них. Если бы они иначе смотрели на жизнь, возможно, все было бы иначе.)
Объяснение:
Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10–11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования — окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани.
Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны.
Происходит функциональное совершенствование мозга — развивается аналитико-систематическая функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы и импульсивны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните ситуацию из жизни, когда сила воли преодолеть трудности. привидите свой пример я не могу не чего вспомнить . проведите анализ ситуации: почему возникли не приятности как и чего удалось их разрешить? .
Когда человек теряет близкого ему человека - друга, брата, сестру, папу, маму. Справится с этим сложно, может быть даже не возможно. Говорят время лечит, но не всегда так, частно одних людей забыть другие люди. Потому, что сколько бы лет не пришло, а настанет тот момент когда человек вспомнит и заплачет, и пусть будет уже не так больно, будет уже просто пусто, человек может просто перестать замечать окружающих. Но это зависит от того насколько сильно значил этот человек для вас. (Как-то так, надеюсь подошло)