kuhonka2021
?>

20. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы: а) холерик; б) сангвиник; в) меланхолик; г) флегматик. 21. Высший регулятор поведения, - это: а) убеждения; б) мировоззрение; в) установки; г) мотивация. 22. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной: а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс; б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой; в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности. 23. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется: а) личностным смыслом; б) мировоззрением; в) убеждением; г) направленностью личности. 24. Исключите лишнее слово: а) темперамент; б в) устойчивость; г) характер. 25. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется: а) влечением; б) желанием; в) интересом; г) склонностью. 26. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности - это: а) умения; б) навыки; в) знания; г Отдельный взятый человек - это: а) индивид; б) ребенок; в) человек; г) личность. 28. Биологической основой развития являются: а) гены; б) задатки; в) происхождение; г) род. 29. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это: а) характер; б) темперамент; в) чувства; г) воля. 30. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 31. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 32. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 33. В характере личность проявляется в большей степени со стороны: а) содержательной; б) динамической; в) процессуальной. 34. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют: а) отношение личности к вещам; б) отношение к другим людям; в) систему отношений человека к самому себе; г) особенности выполнения им какой-либо деятельности. 35. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности: а) статические; б) содержательные; в) динамические; г) приобретенные. 36. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом: а) соотношения жидкостей в организме человека; б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела; г) преобладания правого или левого полушария головного мозга. 37. О наличии к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать: а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков; б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью; в) наличие склонности к данному виду деятельности; г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда. 38. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной: а человека врожденны, генетически заданы; б) все в равной мере можно развить у любого человека, были бы созданы необходимые социальные условия; в развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой.

Психология

Ответы

fokolimp

20. г)

21. б)

22. в)

23. б)

24. в)

25. в)

26. г)

27. а)

28. б)

29. б)

30. а)

31. б)

32. г)

33. а)

34. в)

35. в)

36. б)

37. б)

38. б)

Объяснение:

YekaterinaAbinskov

Объяснение:

Юридическая работа постоянно связана с решением самых разнообразных задач. Для этого надо мыслить. Мышление как психический процесс всегда направлено на вскрытие глубинных связей, коренящихся в объективной реальности.

Мышлением называется процесс отражения в сознании человека сущности, закономерных связей и отношений между вещами и явлениями природы и общества. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходит за его пределы. Оно дает возможность юристу познать такие стороны объективной действительности, которые скрыты от его глаз.

Специфической особенностью творческих процессов решения задач является присутствие в них интуиции. Интуицию обычно рассматривают как специфический метод познания, при котором возникает иллюзия прямого усмотрения искомого вывода. С интуиции истина открывается разуму человека путем прямого усмотрения без использования логических определений и доказательств как промежуточных звеньев познания. Эффективность принятии интуитивных решений зависит от многих факторов. Здесь особенно важен опыт судьи и следователя, их знания, умения, навыки. Большую роль играет также их психическое состояние. Состояние бодрости, подъема сказывается положительно на генерировании интуитивных решений, и, наоборот, страх, подавленность, растерянность низводят интуицию до уровня беспредметного гадания. Интуиция, кроме того, связана с индивидуально-психологическими особенностями человека: одни люди склонны действовать во многих случаях из логики фактов, другие очень часто полагаются на интуицию. Однако во всех случаях основой интуиции является опыт, и ее силы и слабость коренятся в опыте.

Воображение неразрывно связано с памятью и мышлением, оно является специфически человеческим видом психической деятельности, возникшим в результате труда. Заранее предвосхищая цель своей деятельности, человек непрерывно развивает свое воображение. Воображением называется психический процесс построения нового образа на основе имеющегося опыта. Построение образов воображения, то есть таких образов, которые мы не находим в окружающей действительности, возможно лишь при высоком уровне интеллектуального развития человека. Без развитого воображения следователя невозможно ни выдвижение версий, ни осуществление мысленного эксперимента, ни оценка событий. Воображение обслуживает вероятностное мышление — основной механизм творческого решения нестандартных задач. В практической деятельности следователя постоянно возникает необходимость реконструкции, мысленного воссоздания событий по отдельным сохранившимся их следам, последствиям. Это воссоздающее воображение возможно лишь на основе знаний всеобщих связей соответствующих явлений. Лишь на этой базе можно выдвинуть обоснованную следственную версию и воссоздать событие преступления.

Khlustikova_Borisovna

Інфозвукові коливання - людина сприяє (в основному в звичайному середовищі життя)

Звукові коливання - людина також сприяє чудово .

Ультразвук - людина сприяє тільки : низькочастотний

Вухо людини може сприймати й аналізувати звуки в широкому діапазоні частот та інтенсивностей. Область чутних звуків обмежена двома граничними кривими, зображеними на діаграмі області слухового сприйняття: нижня - поріг чутності, верхня - поріг больового відчуття. Найнижчі значення порогів лежать в діапазоні 1-5 кГц. Поріг слуху молодого людини становить 0 дБ на частоті 1000 Гц, на частоті 100 Гц поріг слухового сприйняття значно вище, так як вухо менш чутливе до звуків низьких частот. Больовим порогом прийнято вважати звук з рівнем 140 дБ, що відповідає звуковому тиску 200 Па і інтенсивності 100 Вт/м2. Звукові відчуття оцінюються по порогу дискомфорту (слабкий біль у вусі, відчуття дотику, лоскотання).

Шум визначають як сукупність аперіодичних звуків різної інтенсивності і частоти. Оточуючі людини шуми мають різну інтенсивність, дБА: розмовна мова - 50-60, автосирена - 100, шум двигуна легкового автомобіля - 80, гучна музика - 70, шум від руху трамваю - 70-80, шум у звичайній квартирі - 30-40.

Шум з рівнем звукового тиску до 30-35 дБ звичний для людини і не турбує його. Підвищення цього рівня до 40-70 дБ в умовах середовища створює значне навантаження на нервову систему, викликаючи погіршення самопочуття, і при тривалій дії може бути причиною неврозів. Дія шуму з рівнем понад 75 дБ може призвести до втрати слуху - професійної приглухуватості. При дії шуму високих рівнів (більше 140 дБ) можливий розрив барабанних перетинок, контузія, а при ще більш високих (більше 160 дБ) -і смерть.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы: а) холерик; б) сангвиник; в) меланхолик; г) флегматик. 21. Высший регулятор поведения, - это: а) убеждения; б) мировоззрение; в) установки; г) мотивация. 22. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной: а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс; б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой; в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности. 23. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется: а) личностным смыслом; б) мировоззрением; в) убеждением; г) направленностью личности. 24. Исключите лишнее слово: а) темперамент; б в) устойчивость; г) характер. 25. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется: а) влечением; б) желанием; в) интересом; г) склонностью. 26. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности - это: а) умения; б) навыки; в) знания; г Отдельный взятый человек - это: а) индивид; б) ребенок; в) человек; г) личность. 28. Биологической основой развития являются: а) гены; б) задатки; в) происхождение; г) род. 29. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это: а) характер; б) темперамент; в) чувства; г) воля. 30. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 31. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 32. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен: а) сангвиник; б) флегматик; в) холерик; г) меланхолик. 33. В характере личность проявляется в большей степени со стороны: а) содержательной; б) динамической; в) процессуальной. 34. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют: а) отношение личности к вещам; б) отношение к другим людям; в) систему отношений человека к самому себе; г) особенности выполнения им какой-либо деятельности. 35. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности: а) статические; б) содержательные; в) динамические; г) приобретенные. 36. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом: а) соотношения жидкостей в организме человека; б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела; г) преобладания правого или левого полушария головного мозга. 37. О наличии к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать: а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков; б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью; в) наличие склонности к данному виду деятельности; г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда. 38. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной: а человека врожденны, генетически заданы; б) все в равной мере можно развить у любого человека, были бы созданы необходимые социальные условия; в развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisrogachv
Ushakova Sakhno
Yevgenevich
Mariya Filippov
sinicin80
boykoz9
kas80
informalla
Анатольевич
in-1973
delonghisochi
shurshin6975
metrikajulia
fox-cab3444
Peshkov