1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!
Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите признаки, позволяющие определить правильность выполнения реанимационных мероприятий