subbotinlan
?>

Дополните я считаю, что учебная деятельность научила (потому что/например/поэтому)

Психология

Ответы

milkiev
1. Если у человека золотые руки ему не важно кем он будет работать главное чтобы Занимался любимым делом
2. Нужно быть чуточку фантазерам и стремиться больше работать над идеей нежели штампованные все за деньги.
3. Врач в первую очередь психолог и друг если он не сумеет поднять дух на выздоровления для чего вообще он тут?
4. секретать основной человек, через него проходит все и люди и документы и если секретарю нельзя доверять то для шефа все будет не в радость, а нервозность шефа этото в первую очередь скажется на работе коллектива.
5. Наезжать умеют все а управлять и грамотно распределять единицы.
6. У женщин как и у поэтов все легко, легко пришли деньги легко ушли , главное остались чувство радости счастья и красоты на душе, а остальное не важно.
Рогова Ольга1156
Введение 

    Успешное  формирование профессионализма личности и деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к  труду. Ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. Психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.
    В условиях смены образовательных  парадигм, новых социально-экономических  условий, профессиональная деятельность  существенно усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. Устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.
    Роль  психологических знаний в профессиональной деятельности очень велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.
    Для процесса формирования специалиста  важное значение имеют знания уровня профессиональной направленности учащихся. Профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. По данным исследований примерно половина поступающих в училище очень мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. Около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.
    Также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. Профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.
    Оно является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и в культуре вообще. Постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.
    Н. С. Пряжников выделяет семь типов  самоопределения личности:
    1. Самоопределение в конкретной трудовой функции. Для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности. 
    2. Самоопределение на конкретном трудовом посту предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).
    3. Самоопределение на уровне конкретной специальности предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.
    4. Самоопределение в конкретной профессии предполагает, что работник выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните я считаю, что учебная деятельность научила (потому что/например/поэтому)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenalevmax7937
selena77
miss1380
vis-lyubov8832
aeykin
КОРМИЛИЦЫНА
Ермакова Ирина674
books
irschacha
Shaubnatali
Volkovapavel
annazhurawlewa
nzagrebin363
titancore
Екатерина655