Pavlovna897
?>

Каковы трудности реализации ассертивного поведения в современной социальной жизни человека?

Психология

Ответы

НиколаевнаФ
Сейчас очень много электроники люди стали ( становятся ) зависимыми у каждого третьего есть телефон и человек потдается ему 
marketing6

Один из улучшения учебной деятельности - это стимуляция и поддержка разнообразной познавательной активности ребенка, положительное эмоциональное подкрепление различных ее проявлений, создание условий для ее развития.

«Образование - это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Следовательно, необходимо, чтобы те люди, которые окружают ребенка, «разожгли в нем огонек», то самое стремление, интерес, страстное желание жить и познавать мир, в котором еще столько таинственного и неизведанного. И если вдруг этот огонек внезапно начнет гаснуть, мы должны не упустить этот момент, а вовремя подкинуть поленья, чтобы он разгорелся с новой силой!

В этом учебном году в группе поваров самый низкий уровень мотивации к освоению профессии повар. Домашнюю работу не выполняют. На теоретических уроках и на практических занятиях больше времени уделяют на отношении между собой, на конфликтные ситуации вместо получения и освоения материала по профессии.  

Я как учитель верю в возможности и силы учеников. Стараюсь выявлять лучшие и сильные стороны каждого ученика и вместе с учеником бороться с его слабыми качествами. Для того чтобы бороться с недостатками ученика, я ищу его достоинства и создаю условия, чтобы каждый ученик добился успеха в какой-либо области.  

Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха. От успеха, даже самого незначительного, может быть проложен мост к положительному отношению к учению.      

На уроке для неуспевающих учащихся использую карточки с индивидуальными заданиями, даю им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяю работе с временными группами (выделяю по степени темпа и качества усвоения учебного материала 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организую самостоятельную работу по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.

Очень важна социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные психологические условия для развития личности: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, обеспечивать устойчивое состояние эмоционального благополучия, душевного комфорта, удовлетворять потребность быть личностью, то есть стать значимым для других людей, быть социально компетентным.

Повышенным тоном, нотациями и морализаторством педагоги пытаются привлечь внимание слабоуспевающих учеников, включить их в учебную работу, заставить заниматься. Но применение этих средств часто не даёт никаких результатов.

Стойкая конфликтная ситуация приводит к тому, что и неуспевающие дети через короткое время начинают дерзить в ответ, грубить учителю, демонстративно уходить с уроков, срывать учебный процесс. У неуспевающих школьников возникают и закрепляются разнообразные отрицательные черты характера - конфликтность, злобность, аффективная возбудимость.

Индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.

Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:

- при закреплении.

- при проверке домашнего задания.

- при самостоятельной работе.

Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:

- специальных обучающих таблиц;

- плакатов и схем для самоконтроля;

- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания;

- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;

- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;

- карточек – инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.  

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.

Создаются благоприятные условия для:

- понимания ученика и уважения к ученику (ученик чувствует себя значимым и полезным, с ним совещаются, разговаривают);

о стороны учащихся и учителя при необходимости незаметная, грамотная, посильная).

Объяснение:

Суравцова_Алексей669

На это есть достаточно ясное объяснение.Возможно то,что два месяца назад вы более удовлетворительно работали,чем сейчас.Возможно так же то,что взаимоотношение между вами "испортилось".Важна каждая деталь,если бы вы объяснили все более детально,было бы яснее.А так,на это есть одно лёгкое решение! Пригласите руководителя в ресторан,на кофе,на чай или же если нет такой возможности то,купите коробку конфет,чаю и тортик,угостите чаем,если руководитель начнет расспрашивать и подобное поведение не понравиться то,соврите,скажите о том,что вы нашли парня (если вы не женаты),а если женаты то,скажите что у сестры/брата будет ребенок и вы скоро станете тетей.Устройте небольшой праздник.Или же если боитесь быть наедине с руководителем,ну уж слишком тесно и не комфортно.То,закажите роллы,пиццу и напитки,и устройте все вместе коллективом не большой праздник.А так пытайтесь найти общии язык с руководителем,дружеские отношения!Это отразится на вашем статусе,на ваших будущих связях,и о ЗАРПЛАТЕ !Задумайтесь,уж лучше 2-6 тысяч потратить на это всё,чем быть с низкой зарплатой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы трудности реализации ассертивного поведения в современной социальной жизни человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станислав Роман994
JisesLove19955
Алексей Кирилл1094
Faed_Arakcheeva
Platon
spodobnyi
galichka12
skyey
maxim-xx38
Vladimir
artemka56rus
andrew55588201824
Воронина
annademidova-74
Vasilevna_Shabanova1502