yugraspets
?>

Упражнение 1 Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ, выдержанный в рамках техники внешнего согласия («наведения тумана» – Если бы не некоторые из присутствующих (выразительный взгляд в вашу сторону), наша группа была бы самой креативной! – Ваше руководство не позаботилось даже о том, чтобы послать к нам на переговоры опытного сотрудника! (Вы и есть тот самый неопытный сотрудник, приехавший на переговоры.) – С твоей успеваемостью я бы не больно-то претендовал на пост старосты! – Заниматься единоборствами – не женское дело. Девочку это может лишить женственности и превратить в пацана в юбке. – Не вижу никакого смысла в том, чтобы продолжать с вами диалог. Упражнение 2 Ниже приведены манипулятивные реплики, основанные на операции исправления имен. Ваша задача – придумать ответ в рамках техники «наведения тумана» (внешнего согласия). При этом сделайте обратную переименовку – верните вещам их первоначальные имена. – Тебя что, так легко ранить? – А ты, оказывается, скуп. – Неужели твой ребенок настолько неуверен в себе, что не может принять решение без родителей? – Ты и в самом деле настолько ревнив? – Каждый раз я встречаюсь с тобой на прогулке и вижу, что твои дети предоставлены сами себе! Упражнение 3 Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ (варианты ответа), выдержанный в рамках техники расс бесконечного уточнения). – Если ты будешь и дальше так воспитывать своего ребенка, тебе придется об этом Вы как сотрудник нас не устраиваете! – Да, бумаги нет, – потому что кое-кто расходует слишком много бумаги! – Весь твой вид свидетельствует о тайной закомплексованности. – Чего это ты на меня так странно смотришь? – Ваше поведение выходит за рамки

Психология

Ответы

АлександровнаВладимирович1424
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
Андрей Анна22
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 1 Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ, выдержанный в рамках техники внешнего согласия («наведения тумана» – Если бы не некоторые из присутствующих (выразительный взгляд в вашу сторону), наша группа была бы самой креативной! – Ваше руководство не позаботилось даже о том, чтобы послать к нам на переговоры опытного сотрудника! (Вы и есть тот самый неопытный сотрудник, приехавший на переговоры.) – С твоей успеваемостью я бы не больно-то претендовал на пост старосты! – Заниматься единоборствами – не женское дело. Девочку это может лишить женственности и превратить в пацана в юбке. – Не вижу никакого смысла в том, чтобы продолжать с вами диалог. Упражнение 2 Ниже приведены манипулятивные реплики, основанные на операции исправления имен. Ваша задача – придумать ответ в рамках техники «наведения тумана» (внешнего согласия). При этом сделайте обратную переименовку – верните вещам их первоначальные имена. – Тебя что, так легко ранить? – А ты, оказывается, скуп. – Неужели твой ребенок настолько неуверен в себе, что не может принять решение без родителей? – Ты и в самом деле настолько ревнив? – Каждый раз я встречаюсь с тобой на прогулке и вижу, что твои дети предоставлены сами себе! Упражнение 3 Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ (варианты ответа), выдержанный в рамках техники расс бесконечного уточнения). – Если ты будешь и дальше так воспитывать своего ребенка, тебе придется об этом Вы как сотрудник нас не устраиваете! – Да, бумаги нет, – потому что кое-кто расходует слишком много бумаги! – Весь твой вид свидетельствует о тайной закомплексованности. – Чего это ты на меня так странно смотришь? – Ваше поведение выходит за рамки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gusinica23
rayman777
Наталья_Васищев
svt5299
Титова674
mstapottery
shutovaa3471
Екатерина655
Роман1406
goldenshtein33333
kuhonka2021
ИгоревичАндрей
vladusha47713
tokarevmax
bereza81