Егорова
?>

Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1.пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2.учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3. идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча. 4.идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5.учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.

Психология

Ответы

krtatiana69
Во время, практически всех, ситуаций, обучающиеся такие операции мышления, как анализ и синтез. Так как, обучающимся, в основном, необходимо сначала изучить, то есть, проанализировать задание/упражнение и т.п., а далее полученные результаты синтезировать и получить решение/выбрать лучшее выполнение упражнения.
petrosyan35

ответ:Злость и подобные чувства с нами с самого рождения. Когда мы не получали что-то в детстве и плакали, когда у нас что-то не получалось и т.д. Так же в подростковом возрасте и даже тогда, когда мы вырастаем, можно сказать, что гнев или злость на что-то с нами постоянно, на всем протяжении нашей жизни.

Но не стоит забывать, что эта эмоция с нами, даже в самые счастливые моменты нашей жизни. Например когда мы отправляемся в отпуск ,а самолет задерживается. Когда у вас свадьба, но все идет не совсем по плану. Часто в таких ситуациях мы гневаемся, но проходит все очень быстро, гнев сменяется другими эмоциями.

И ведь многие из нас воспринимают гнев/злость как абсолютно негативную эмоцию. Которая может врываться в вашу жизнь когда не надо. Она может портить ваши взаимоотношения и даже пугать.

Объяснение:

artemkolchanov24

Стандартный набор предметов, знания по которым предстоит продемонстрировать будущим психологам, — это русский язык, биология и математика. На самом деле эти предметы сдаются еще в школе — по окончании 11-го класса, в формате единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Психология труда — раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков.

Объектом изучения психологии труда является человек как реальный единственный субъект трудовой деятельности[1].

Эта профессия по плечу только стрессоустойчивым, невозмутимо спокойным и доброжелательным по натуре людям.

Помимо перечисленных ключевых качеств, психолог должен:

иметь склонность к аналитическому мышлению;

отличаться любознательностью;

уметь легко общаться и правильно, грамотно говорить.

Психологу нужно на совесть знать азы биологии и  клинической психотерапии, чтобы вычленять сугубо медицинские случаи расстройств и при необходимости перенаправлять клиентов в больницу.

Условия труда

Изучение влияния условий труда началось в конце XIX в. и с тех пор является неотъемлемой частью трудового процесса. К. Маркс и Ф. Энгельс изучали положение рабочего класса в Англии и сделали выводы о зависимости эффективности труда от условий труда, бытовых условий работника, продолжительности рабочего дня и прочих. В настоящий момент законодательно закреплены основные моменты организации рабочего пространства работника, например, продолжительность рабочего дня, режимы отпусков, доплата за вредность производства, размер минимальной оплаты труда. Кроме того, существуют определенные нормы производственной деятельности, которые включают определенные размеры рабочего места, соблюдение гигиенических требований и комфортность рабочего места.

Условия труда во многом зависят от статуса работника, но не должны быть дискриминационными.

Извени садержание труда не знаю)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1.пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2.учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3. идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча. 4.идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5.учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

f-d-a-14
ssitnickowa201244
BirUlek215
Коваленко
morozova
Tatianarogozina1306
Larax0819
irina-mic
sveta073120
rsksnb
achernakov
Мусаев Игоревич371
LYuBOV
EVLAMPIN56
sssashago8