Korikm
?>

Із вказаних у транскрипції слів виберіть ті, що відносяться до даного слова так само як у наведеному прикладі. вкажіть принцип побудови аналогії. 1.мозок: психіка; матерія; , речовина, відображення, ідея); 2.свідомість: субєктивне; нервовий процес: (рефлекс, відображення, об'єктивне, матеріальне, психологічне); 3.мозок: матеріальне; свідомість: ізіологічне, реальне, ідеальне, активне)4.фізіологічне: первинне; психічне: 'єктивне, активне, вторинне); 5.образ: відображення; копія: ічне, дійсність, активність, вторинне)

Психология

Ответы

avdeevana
Ул татарча мы шулай мы мин татар Син кем
timonina29
1)ребёнок не может своей маме либо нехочет
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться

1)Витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным

2)Костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму

3)Вова не очень то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но Вова не очень таки её уважает

4)Мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый

5)Воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их

6)Воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это очень плохой человек

7) нужно позвонить родителям
tanya62soldatova72
Од методами воспитания следует понимать те специфические и приемы воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них соответствующей потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения, а так же его коррекции и совершенствования с целью формирования личностных свойств и качеств. (Харламов И. Ф.) Любые методы направлены на достижении цели, но одни из них приводят к достижению цели быстрее, другие медленнее. Это зависит не только от сущности метода, но и от условий его применения. Один и тот же метод в разных случаях может привести к совершенно разным результатам. В задачи педагога входит определение наиболее подходящего метода в каждом конкретном случае, а так же его адаптация к конкретным условиям воспитательного процесса. Методы воспитания, определенные и изученные в педагогике, взяты из опыта педагогов Они носят общий характер и не могут быть применены в чистом виде, так как, наверняка окажутся при этом малоэффективными. Воспитатель, если он хочет добиться наилучших результатов своей деятельности, находится в постоянном поиске и анализе отдельных элементов воспитания воздействия на человеческую личность. При этом сущность выбранного им метода остается неизменной, переработке подвергаются лишь пути достижения цели. Такие пути, разрабатываемые педагогом для применения в конкретных условиях воспитания, называются приемами. Проблема создания новых, наиболее эффективных, приемов воспитания постоянно стоит перед педагогами всех сфер педагогической деятельности. Они могут быть взяты из опыта других педагогов или выработаны с собственной практики. Знание уже известных и зарекомендовавших себя с хорошей стороны приемов воспитания, умение правильно применить их или воспользоваться их идеей является одним из главных показателей педагогического мастерства. Совокупность приемов воспитания, комплексно используемых педагогом, является средством воспитания. Средство – это обобщение отдельных приемов, наиболее подходящих для применения в конкретных условиях организованной воспитательной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Із вказаних у транскрипції слів виберіть ті, що відносяться до даного слова так само як у наведеному прикладі. вкажіть принцип побудови аналогії. 1.мозок: психіка; матерія; , речовина, відображення, ідея); 2.свідомість: субєктивне; нервовий процес: (рефлекс, відображення, об'єктивне, матеріальне, психологічне); 3.мозок: матеріальне; свідомість: ізіологічне, реальне, ідеальне, активне)4.фізіологічне: первинне; психічне: 'єктивне, активне, вторинне); 5.образ: відображення; копія: ічне, дійсність, активність, вторинне)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuklimochkina3
d2904
volkovaekaterina303
Дмитриевич_Скрябин931
Mikhail_Magomed635
sergei641
НиколаевнаОльга
Анатольевна824
dmitriy
Vasilevna_Shabanova1502
KIRILLSHURYGIN98
Borisovna24
info36
Марина566
koxhulya61