Я думаю что это врожденное чуство. Моя версия как обладать этим чуством это смотреть смешные видео вдумываться в смысл анекдотов и спрашивать в чём смысл шутки
An-solomon
19.03.2023
Вот пример. Настю и Леру несправедливо обвинили в предательстве, им устроили ловушки, и нашли "свидетилей". Настя и Лера были девушками-студентками. У Насти случилась депрессия. Она отчаялась и грустила, грустила. А Лера была сильна духом. И она смогла найти доказательство, что они с Настей не виновны. Она постучала Насте дверь, ноУвидела записку: "Лерочка, я уезжаю из города. Пока-пока. Не хочу здесь жить... Мой новый номер: ''89765421008". Целую." А что случилось с Настей? Она вскоре достигла большего успеха среди своих друзей, окончила институт и начала работать в суде. *Имей силу воли.*
sadinuraliev263
19.03.2023
Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение. Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. Функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры. Критерии образованности Образование — это результат обучения. Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить. Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с логических рассуждений. В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления различают начальное, среднее и высшее образование. По характеру и направленности образование подразделяется на общее, профессиональное и политехническое. Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоззрение, развивает познавательные Общее образование дает понимание основных закономерностей развития в окружающем человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые умения, разнообразные практические навыки. Политехническое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повседневной жизни. Роль образования в жизни человека Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования). С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно развитию экономики. Гражданское образование демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.