Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.
Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:
Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;
Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.
Пояснення:
Объяснение:
Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.
Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?
Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите тезисный ответ по теме «социально-психологические проблемы деловых отношений»
социально – психологические процессы делового общения
социально-психологический анализ делового общения предполагает рассмотрение тех психических процессов, которые составляют сущностную основу делового общения и обеспечивают эффективность деловой коммуникации и делового взаимодействия.
формирование этих психических процессов обусловлено как объективными, так и субъективными факторами.
в качестве объективных факторов выступают социально- условия деятельности деловых партнеров, а также система реально существующих общественных отношений (политических, правовых, моральных), внутри которых возникают и развиваются межличностные деловые отношения. к объективным факторам относятся и элементы социума конкретной деловой ситуации, связанные с формированием профессиональной культуры (конкретная коммуникативная среда делового общения, статусные и конвенциональные ограничения).
на развитие психических процессов делового общения большое влияние оказывают и субъективные факторы: взгляды, идеи, представления деловых партнеров, их когнитивные системы, стратегии, тактики, обусловленные профессиональным и познавательным жизненным опытом.
в качестве субъективного фактора выступают и фиксированные в деловом общении профессиональные роли деловых партнеров, а также акты их интернализации (усвоение этих ролей).
можно отметить, что взаимосвязь и взаимодействие субъективных факторов с объективными, детерминирует в конечном счете функционирование и развитие социально-психологических процессов делового общения.
деловое общение как процесс предполагает установление контакта между участниками, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, установления сотрудничества и т.д.
чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
установка контакта (знакомство). предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
обсуждение интересующей проблемы;
решение проблемы;
завершение контакта (выход из него).
общим требованием считается и отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.