ВладимировнаИП37
?>

Из предложенных тем выберите наугад две и сделайте сообщение на одну – две минуты, логически связав между собой обе, казалось бы, совершенно несовместимые темы: модный галстук стоимостью 200 долларов. проблема разоружения. реклама на телевидении. военная реформа. красивая женщина.

Психология

Ответы

Ivanovna
Сегодня на прилавке магазина я увидел галстук за 200 долларов. я решил его купить. я сразу после покупки надел этот галстук.но вот по дороге проехала машина и испачкала мой галстук. а ведь я шел на телевиденье что ы сняться в рекламе ! грустный я шел на телевиденье на меня смотрели люди и смеялись надо мной. тогда я снял галстук и пошел без него.
kate1610

Один из улучшения учебной деятельности - это стимуляция и поддержка разнообразной познавательной активности ребенка, положительное эмоциональное подкрепление различных ее проявлений, создание условий для ее развития.

«Образование - это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Следовательно, необходимо, чтобы те люди, которые окружают ребенка, «разожгли в нем огонек», то самое стремление, интерес, страстное желание жить и познавать мир, в котором еще столько таинственного и неизведанного. И если вдруг этот огонек внезапно начнет гаснуть, мы должны не упустить этот момент, а вовремя подкинуть поленья, чтобы он разгорелся с новой силой!

В этом учебном году в группе поваров самый низкий уровень мотивации к освоению профессии повар. Домашнюю работу не выполняют. На теоретических уроках и на практических занятиях больше времени уделяют на отношении между собой, на конфликтные ситуации вместо получения и освоения материала по профессии.  

Я как учитель верю в возможности и силы учеников. Стараюсь выявлять лучшие и сильные стороны каждого ученика и вместе с учеником бороться с его слабыми качествами. Для того чтобы бороться с недостатками ученика, я ищу его достоинства и создаю условия, чтобы каждый ученик добился успеха в какой-либо области.  

Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха. От успеха, даже самого незначительного, может быть проложен мост к положительному отношению к учению.      

На уроке для неуспевающих учащихся использую карточки с индивидуальными заданиями, даю им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяю работе с временными группами (выделяю по степени темпа и качества усвоения учебного материала 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организую самостоятельную работу по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.

Очень важна социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные психологические условия для развития личности: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, обеспечивать устойчивое состояние эмоционального благополучия, душевного комфорта, удовлетворять потребность быть личностью, то есть стать значимым для других людей, быть социально компетентным.

Повышенным тоном, нотациями и морализаторством педагоги пытаются привлечь внимание слабоуспевающих учеников, включить их в учебную работу, заставить заниматься. Но применение этих средств часто не даёт никаких результатов.

Стойкая конфликтная ситуация приводит к тому, что и неуспевающие дети через короткое время начинают дерзить в ответ, грубить учителю, демонстративно уходить с уроков, срывать учебный процесс. У неуспевающих школьников возникают и закрепляются разнообразные отрицательные черты характера - конфликтность, злобность, аффективная возбудимость.

Индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.

Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:

- при закреплении.

- при проверке домашнего задания.

- при самостоятельной работе.

Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:

- специальных обучающих таблиц;

- плакатов и схем для самоконтроля;

- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания;

- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;

- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;

- карточек – инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.  

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.

Создаются благоприятные условия для:

- понимания ученика и уважения к ученику (ученик чувствует себя значимым и полезным, с ним совещаются, разговаривают);

о стороны учащихся и учителя при необходимости незаметная, грамотная, посильная).

Объяснение:

Grigorev_Nikita794

Объяснение:

можно поначалу не заметить невербальную коммуникацию, однако она присутствует и выражена тоном, интонацией, мимикой и избеганием визуального контакта:

«Она одернула свои юбки, не глядя на мужа, просто сказала: — Выгружать, что ли? — Конечно, выгружать, — сказал мужик.— Не до лету лежать товару».

Из произведения Михаила Зощенко «Именинница».

Своим тоном и словами жена «мужика» показала, что она обижена, ведь тот, действительно, задел ее своими действиями. Однако женщина не высказала свою обиду мужу, так как знала, что ее слова для него ничего не значат, потому что ее муж пренебрегал ей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложенных тем выберите наугад две и сделайте сообщение на одну – две минуты, логически связав между собой обе, казалось бы, совершенно несовместимые темы: модный галстук стоимостью 200 долларов. проблема разоружения. реклама на телевидении. военная реформа. красивая женщина.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-bokareva
Элизбарян
dilovarnazarov1986
Vitproficosmetics
mariia39
fermproddk
Tatyana1374
modellisimo-a
Абдулганиева Сергей
Какой официальный язык в США?
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Буянто1346
Mashkov-Daniil1764
galereyaas1568
rayon14
happych551