Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение:
reinish23
19.11.2020
Я всегда мечтала создавать свои мини анимации, но для этого у меня не хватала смелости начать работу. Мне всегда казалось, что не получится сделать что-то, что сможет привлечь зрителя. Я много думала об этом, но не как не могла взять себя в руки. Но вот однажды, меня стали подбодрять друзья. Она говорили мне, что все получится, что без ошибок ничего не бывает и, что все мои чувства к страху - это лишь нелепые сантименты. И я попробовала. На создание минутной анимации я потратила несколько дней, но всё это было не зря. На следующий день я опубликовала свою работу и... она понравилась людям. Я была очень рада этой новости и поняла одно, что без поддержки друзей меня бы не ждала такая удача.
ilds88
19.11.2020
○ Есть много различных приложений на смартфоны тренировать память и внимательность. Например, таблицы Шульте.
○ Метод повторения — самый простой и привычный метод тренировки. Заучить, время от времени "освежать".
○ Метод структурирования (некие чертоги). Его смысл заключается в разделении информации на блоки, основанные на логике и ассоциативном мышлении. Есть разные варианты этого метода: ментальных карт Бьезена — использование блок-схем для изображения запоминаемого материала. • Цепочка Цицерона — мысленное расположение запоминаемых объектов в хорошо знакомом помещении в строго зафиксированном порядке.
○ Метод использования ассоциаций. Ассоциации позволяют создать воображаемую связь между сведениями, имеющимися в памяти и информацией, которую необходимо запомнить.
○ Мнемотехника, т.е. объединение всего выше перечисленного.
Лично мне создание собственных "чертогов" и ассоциации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Условия возникновения и особенности протекания эмоциональных процессов (Рейковский Я.)
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение: