dmitrijku
?>

Придумай к предложенной ситуации положительный внутренний диалог и запиши его. "ты получил(а) плохую оценку по контрольной работе"

Психология

Ответы

sbn07373
Я получила плохую оценку... Что-же теперь делать? Может вырву лист из дневника? Или исправлю оценку в учительском журнале? Хм... Но ведь всё тайное становится явным! Думаю, надо показать родителям и исправить двойку (тройку) ...
(я знаю, полный бред, но поймите меня, я очень хочу спать, а мне ещё делать реферат по окружающему миру...)
infoproletarskay745

1.так

2. Так

3. Мабуть ні

4. Ні

5. Так

6. Так

7. Мабуть так

8. Мабуть так

9. Так

10. Ні

11. Ні

12. Так

13. Мабуть так

14. Ні

15. Мабуть ні'

16. Так

17. Ні

18. Ні

19. Мабуть ні

20. Так

21. Ні

22. Так

23. Ні

24. Мабуть так

25. Так

26. Ні

27. Так

28. Таак

29. Ні

30. Так

31. Так

32 ні

33 Так

34 Так

35. Ні

36. Так

37. Ні

38. Ні

39. Ні

40. Так

41. Так

42. Ні

43. Да

44. Ні

45. Так

46. Так

47. Ні

48. Ні

49. Ні

50. Так

51. Ні

52. Ні

53. Так

54. Ні

55. Так

56. Ні

57. Ні

58. Так

59. Так

60. Так

61. Так

62. Так

63. Ні

64. Ні

65. Ні

66. Ні

67. Так

68. Так

69. Так

70. Так

71. Так

72. Ні

73. Ні

74. Ні

75. Ні

olegtarasov1965
Феномены Пиаже в моей практике
В книге Звонкина описан известный эксперимент Пиаже о том, что до определённого возраста дети не вполне понимают, что значит слово "больше" в применении к разным предметам,
и сравнивают предметы не по количеству,
а по занимаемому месту в пространстве.
Я пробовала проверять на своих собственных детях, но они на такую штуку не ловились.
Хотя многие дети 3-4 лет ловятся.
Недавно я имела шанс в этом очередной раз убедиться.

При объяснении математики,
при постановке задачи мы пользуемся языком,
словесными формулировками,
и дети до определённого возраста понимают слова не в точности так, как мы того хотели.

Зачастую дети понимают слишком буквально.
Примеров из жизни можно привести множество.

Например, мой любимый пример:
папа с четырёхлетним мальчиком идёт гулять.
Лифт останавливается на первом этаже, и папа командует:
"Ну всё, Влад, приехали. Выползай!"

Мальчишка тут же плюхается на коленки и выползает из лифта.

Мы смеёмся такому буквальному пониманию шуток, а дети могут всерьёз испугаться, услышав, как кто-то "умирает от усталости" или кто-то говорит, что "у меня уже ноги отваливаются".

С формулировками задач и вопросов происходит то же самое:
мы не можем быть уверены, что у всех детей достаточный уровень владения языковыми формулировками,
и поэтому некоторые простые задачи они не понимают.

У Звонкина описан эксперимент с монетами и спичками, выложенными в два параллельных ряда.
Пока монеты лежат напротив спичек, парами, дети уверенно говорят, что их поровну.
А когда один из рядов раздвигают пошире, то говорят "А теперь в этом ряду стало больше!"
Они не вполне понимают пока, в какой ситуации их спрашивают про "больше по площадки",
а в какой - "больше по количеству".
Эти понятия долгое время смешиваются и путаются у некоторых детей.
И со временем сами встают по своим местам, без специальных занятий.
Просто такой этап развития.

В Омске у меня была группа шестилеток,
весьма толковых и сообразительных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай к предложенной ситуации положительный внутренний диалог и запиши его. "ты получил(а) плохую оценку по контрольной работе"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor8809337
vorobyeva6428
shuttse
Bella Sergei
Yevgenii_Gurtovaya1532
АлександрАлина
Коновалова1705
ksyusatom19
Ахади
insan10
hachatryanlilit1983
Корнеплодович1930
ирина_Андреевич1634
Dimston134877
геннадиевна2001