nsn-2012
?>

#1 вопрос: установите соответствие между понятиями и определениями укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) наиболее благоприятный, чувствительный, оптимальный возраст 2) конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития. 3) это сложное эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные, интеллектуально-возрастные, личностные, поведенческие изменения в самом человеке. 4) переломные точки детского развития, отделяющие один возраст от другого 5) новый тип строения личности и ее деятельности, психологические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени __ развитие __ возраст __ сензитивный период развития __ кризис __ новообразование #2+ вопрос: соотнесите эмоциональные переживания и их отличительные особенности укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) относительно слабо выраженное и устойчивое эмоциональное состояние. 2) переживания, которые повышают активность человека, к поступкам. 3) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль. 4) переживания, которые расслабляют человека, снижают его активность. 5) состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующее от человека мобилизации сил и энергии. __ настроение __ стресс __ аффект __ стенические эмоции __ астенические эмоции #3+ вопрос: привычка - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью выполнения действия осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #4+ вопрос: свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется …(в именительном падеже) запишите ответ: #5+ вопрос: метод психологии, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) эксперимент 2) беседа 3) наблюдение #6+ вопрос: укажите психические познавательные процессы выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1) восприятие 2) воображение 3) темперамент 4) ощущение 5) настроение 6) характер 7) мышление 8) память #7+ вопрос: словесно-логическое мышление - а) понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения выполняет действие в уме с понятий, суждений и умозаключений. б) мышление, материалом которого являются образы. манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает . укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верно а) 2) верны оба определения 3) верно б) #8+ вопрос: навык - это выберите один из 3 вариантов ответа выполнения действия, доведенного до автоматизма 2) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #9+ вопрос: совокупность психических процессов, актов, состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых человек не отдает себе отчета, называют … компонентом нашей психики. запишите ответ: #10+ вопрос: укажите функции психики выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) осознание своего места в жизни 2) возбуждение нервной системы 3) отражение 4) регулирование поведения и деятельности 5) активизация поведения и деятельности #11+ вопрос: наше восприятие - это… а) простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений. б) интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений. укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верны оба определения 2) верно а) 3) верно б) #12+ вопрос: укажите условия необходимые для возникновения и поддержания непроизвольного внимания выберите один из 5 вариантов ответа: 1) привычные условия работы 2) новизна, сила и контраст раздражителя 3) осознание долга и обязанности 4) постановка значимых целей и деятельности 5) устойчивость интересов

Психология

Ответы

margo929
№1
1-сензитивный период развития
2-возраст
3-развитие
4-кризис
5-новообразование
№2
1-настроение
2-стенич.эмоции
3-аффект
4-астенич.эмоции
5-стресс
№3
3
№4
психика
№5
3
№6
1,2,4,7,8
№7
1
№8
3
№9
бессознательным
№10
1,4
№11
2
№12
3
ivanandrieiev1984268

Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)

Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).

Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)

23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске

Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)

Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.

Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.

//не забудьте поблагодарить за ответ//

info8

Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно научиться думать осознанно и на несколько шагов вперед. В этом вам может игра в шахматы или же чтение полезной литературы, написанной успешными авторами практиками, а не теоретиками. Когда вы поймете, как думают успешные люди, вы начнете думать соответствующим образом. Ведь успеха добиваются не умные люди, а хитрые, точнее те, кто знают, чего хотят.

Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно начать ставить большие и невозможные цели и задания и пытаться найти пути, чтобы добиться желаемого. Те люди, которые ставят маленькие цели, и бояться, потерпеть неудачу, никогда ничего не добиваются. Поэтому чтобы стать хитрым, действуйте, ставьте цели, составляет планы и действуйте по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

#1 вопрос: установите соответствие между понятиями и определениями укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) наиболее благоприятный, чувствительный, оптимальный возраст 2) конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития. 3) это сложное эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные, интеллектуально-возрастные, личностные, поведенческие изменения в самом человеке. 4) переломные точки детского развития, отделяющие один возраст от другого 5) новый тип строения личности и ее деятельности, психологические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени __ развитие __ возраст __ сензитивный период развития __ кризис __ новообразование #2+ вопрос: соотнесите эмоциональные переживания и их отличительные особенности укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) относительно слабо выраженное и устойчивое эмоциональное состояние. 2) переживания, которые повышают активность человека, к поступкам. 3) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль. 4) переживания, которые расслабляют человека, снижают его активность. 5) состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующее от человека мобилизации сил и энергии. __ настроение __ стресс __ аффект __ стенические эмоции __ астенические эмоции #3+ вопрос: привычка - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью выполнения действия осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #4+ вопрос: свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется …(в именительном падеже) запишите ответ: #5+ вопрос: метод психологии, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) эксперимент 2) беседа 3) наблюдение #6+ вопрос: укажите психические познавательные процессы выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1) восприятие 2) воображение 3) темперамент 4) ощущение 5) настроение 6) характер 7) мышление 8) память #7+ вопрос: словесно-логическое мышление - а) понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения выполняет действие в уме с понятий, суждений и умозаключений. б) мышление, материалом которого являются образы. манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает . укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верно а) 2) верны оба определения 3) верно б) #8+ вопрос: навык - это выберите один из 3 вариантов ответа выполнения действия, доведенного до автоматизма 2) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #9+ вопрос: совокупность психических процессов, актов, состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых человек не отдает себе отчета, называют … компонентом нашей психики. запишите ответ: #10+ вопрос: укажите функции психики выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) осознание своего места в жизни 2) возбуждение нервной системы 3) отражение 4) регулирование поведения и деятельности 5) активизация поведения и деятельности #11+ вопрос: наше восприятие - это… а) простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений. б) интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений. укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верны оба определения 2) верно а) 3) верно б) #12+ вопрос: укажите условия необходимые для возникновения и поддержания непроизвольного внимания выберите один из 5 вариантов ответа: 1) привычные условия работы 2) новизна, сила и контраст раздражителя 3) осознание долга и обязанности 4) постановка значимых целей и деятельности 5) устойчивость интересов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Милита1065
Владимирович111
Vladimir1172
dakimov
ur101679
saytru5850
АндреевичОльга641
larson96
Рожнов
olkay
Татьяна Марина1287
ritckshulga20112
rinan2013
udalova-yelena
natalia-shelkovich