Активное слушание - это когда человек активно применяет участие в разговоре с собеседником. Активный слушатель всегда будет охотно отвечать на вопросы, делится своим мнением и даже может перебивать.
Пассивное слушание - это наоборот. Пассивный слушатель будет до последнего молчать, и никогда не будет перебивать.
Эмпатическое слушание - это когда человек, словно "переживает" все события по рассказу. Он душевно болеет за собеседника, и переживает как за себя.
Можете быть уверены в этой характеристике, так как моя мама психолог с огромным стажем, а я сама, к сожалению, являюсь биологом))
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте высказывания и подумайте, к какому профессиональному типу личности можно отнести каждое из них. аргументируйте свой ответ. o хороший продавец и хороший ремонтник никогда не будут голодать. шенк o научная работа не подходит человеку, который обеими ногами стоит на земле и обеими руками тянется к долларам. марти ларни o если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач. в. бехтерев o офис может работать без шефа, но не без секретаря. дж. фонда o специальность налетчика куда менее заманчива, чем смежные с ней профессии политика или биржевого спекулянта. о. генри o только поэты и женщины умеют обращаться с деньгами так, как деньги того заслуживают. а. боннар
2. Нужно быть чуточку фантазерам и стремиться больше работать над идеей нежели штампованные все за деньги.
3. Врач в первую очередь психолог и друг если он не сумеет поднять дух на выздоровления для чего вообще он тут?
4. секретать основной человек, через него проходит все и люди и документы и если секретарю нельзя доверять то для шефа все будет не в радость, а нервозность шефа этото в первую очередь скажется на работе коллектива.
5. Наезжать умеют все а управлять и грамотно распределять единицы.
6. У женщин как и у поэтов все легко, легко пришли деньги легко ушли , главное остались чувство радости счастья и красоты на душе, а остальное не важно.