ответ:
объяснение:
на самом деле, почему ребёнок так неряшливо кушает ,объяснить легко. ведь он совсем маленький и не знает как аккуратно пользоваться столовыми принадлежностями. малыш берет в руку ложку и начинается её исследовать. для того чтобы ребёнок наиболее быстро понял,как нужно пользоваться ложкой или вилкой и у него на лице не оставались кусочки еды, нужно демонстрировать приём пищи на себе. привлекайте внимание малыша и показываете как легко ложка попадает в рот. и постепенно ребёнок научится и назвать его «неряхой» будет нельзя.
примерами иллюзий первого типа могут служить миражи или искажение предметов при восприятии их в воде или через призму. объяснение таких иллюзий лежит вне психологии. здесь больше . иллюзии второго типа связаны с особенностями восприятия, например, фигур, когда в зрительных образах искажаются их пропорции, цвета и прочее. это уже больше и психология.
отличным примером иллюзии является луна низко над горизонтом, размер которой кажется намного большим, чем когда она находится высоко в небе. эффект состоит в том, что наличие земли создает впечатление, что луна у горизонта находится дальше, чем луна в зените, так как заполненное пространство между наблюдателем и горизонтом создает впечатление большей протяженности, чем незанятое пространство между наблюдателем и небом над головой. атмосфера земли лишь немножко увеличивает наблюдаемый оптический размер луны у горизонта, делая ее по вертикальной оси слегка приплюснутой. простой способ продемонстрировать иллюзорность эффекта — это подержать небольшой объект, например, монетку, на вытянутой руке, прикрыв при этом один глаз. сравнивая размер объекта с большой луной у горизонта и с маленькой луной в небе, можно увидеть, что относительный размер не изменяется. можно также сделать из листа бумаги трубу и смотреть через неё только на луну, без окружающих объектов — иллюзия исчезнет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: