olgakozelskaa492
?>

№5. ниже факторы, влияющие на воспитание характера. какие из них, на ваш взгляд эффективны, а какие – нет? подражание, внушение и самовнушение, наказание, поощрение, убеждение, идентификация, эмпатия, рефлексия, мировоззрение, личностная направленность, играние социальных ролей.

Психология

Ответы

shakmeev
Подражание не эффективно, так как ты теряешь в себе личность, подражая другим, ты становишься не тем, кто ты ты есть на самом деле.
А вот внушение и самовнушение эффективны. Потому что делая это, ты можешь направить себя в хорошее русло. И мысли материализуются, поэтому только внушая себе мы можем стать лучше.
Наказание - смотря в каком плане. Но не думаю, что оно эффективно. Лучше дать себе установку сразу, да бывают и переломные моменты, но наказывая себя - лучше не будет, ничего не решится. Просто нужно идти вперёд!
Поощрение - эффективно, как я и говорила. Допустим что то пошло не так и ты порщраешь себя, а затем идёшь дальше, вперёд и тем самым добиваешься того, чего хочешь:)
Убеждение - я думаю, если ты искренне уверен в собственных убеждениях, даже если остальные считают это полной глупостью, то торговать своими убеждениями слишком разрушительно для самого себя. Но не всегда, здесь тоже смотря в каком плане. 50/50
Идентификация - думаю это важно, так как отношение к самому себе, отражается и на других, иным словами, как бумеранг, или же в этом случае зеркально, т.е Как ты к себе относишься - так и другие к тете будут относиться.
Эмпатия - сочувствовать другим тоже неплохая черта, но и тут не всегда. 50/50
Рефлексия - анализировать самого себя довольно таки полезно. Самый важный фактор в оценки себя - это его воздействие. Но можно и забыться, увлёкшись этим. И в большинстве случаях это приводит к меланхолии и апатии.
Мировоззрение - это неотъемлемая черта характера. У каждого оно свой, каждый индивидуален. Но есть те, кто живут не своей жизнью, либо их связь потеряна с реальностью и это немного убивает На самом деле это страшно Человек словно существует, но не живёт... Это страшно...
Личностная направленность - по сути она характеризуется чаще всего интересами и идеалами, то, к чему мы идём, в этом очень хорошо выражается как раз-таки мировоззрение человека. Именно от направленности и зависит то, как мы глядим на мир важная черта характера.
Играние социальных ролей - на мой взгляд важная черта характера потому, что в основе этого лежит контроль. И в первую очередь - это контроль над окружающими. А социальные роли - это всего лишь то, под что мы пытаемся подстраиваться И не всегда удачно. 50/50.

Мне 14 лет, я не имею права утверждать, что я написала действительную правду, но это всего лишь то, о чем я думаю, мои мысли... Надеюсь, была полезна:
vfif-804828

Объяснение:

Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня  и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот  человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.

Скворцов

1. Небытие

2. Основной вопрос философии можно сформулировать как вопрос о соотношении двух типов реальности – объективной и субъективной.

Когда философы ставят задачу выявления соотношения субъективной и объективной реальности, то, как показывает история философии, во-первых, имеется в виду так называемое онтологическое (генетическое) отношение. Существуют бытие и сознание. Как они относятся друг к другу: что из них является основным и что – производным, что является причиной и что следствием, что является первичным и что – вторичным.

Но основной вопрос философии не сводится только к онтологическому отношению. В вопросе об отношении мышления к бытию заключается, во-вторых, и другое, так называемое гносеологическое отношение. Как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру, в состоянии ли наше мышление познавать мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о мире составлять верное отражение действительности.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№5. ниже факторы, влияющие на воспитание характера. какие из них, на ваш взгляд эффективны, а какие – нет? подражание, внушение и самовнушение, наказание, поощрение, убеждение, идентификация, эмпатия, рефлексия, мировоззрение, личностная направленность, играние социальных ролей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinavg63607
asi19776
Екатерина1979
artemka56rus
tolyan791
Александровна1742
vasinam
majorovnatalya5
Richbro7
Lomakina-Valerievna1779
avdeevo
andrey00713
yfetyukov2
ПетросовичЗаславский
Марина555