malgoblin2663
?>

Обосновать целесообразность организации работы в команде у детей 6-7 лет с психологической точки зрения ( можно кратко, )

Психология

Ответы

sv-rud
При работе в команде у детей вырабатываются творческие проявление. Дети предлагают идеи и вместе решают, что действительно хорошо, а что нет. Помимо как творческого направления, то это развивает харизму, красноречие и гнев, если твой напарник чёртов идиот!
ilma20168
ЗАДАНИЕ 1:

Резкое снижение успеваемости у Дениса в пятом классе, отвлекаемость на уроках и отказ от выполнения домашних заданий может иметь ряд причин. Одна из возможных причин - смена интересов, когда ребенок стал интересоваться новыми темами и предметами, из-за чего те предметы, в которых раньше Денис проявлял интерес, сейчас у него вызывают отторжение. Это может быть связано с переходным возрастом - периодом жизни, когда происходит изменение интересов и ценностей у ребенка.

Возможно, Денис начал сталкиваться с трудностями в учебе, что привело к его нежеланию делать задания или учиться. Возможно, это вызвано отсутствием понимания материала, неудовлетворительными отношениями с учителем или со сверстниками.

Еще одной причиной может быть снижение мотивации и усталость от большого объема учебной нагрузки. Денис мог утомиться от постоянного старания получить хорошую оценку и быть на высоте. Это может произойти при чрезмерных ожиданиях со стороны родителей или давления на успех в учебе.

Для разрешения данной ситуации педагогам можно дать следующие рекомендации:
1. Провести индивидуальную беседу с Денисом, чтобы выяснить причины снижения его успеваемости и отсутствия интереса к учебе. Важно выслушать ребенка и попытаться понять его мотивацию и ожидания от учебы.
2. Предложить Денису дополнительную помощь или занятия по предметам, в которых у него возникли трудности. Это поможет ребенку преодолеть проблемы в учебе и вернуть интерес к ним.
3. Создать благоприятную обстановку в классе, где Денис мог бы чувствовать себя комфортно и без стресса. Важно поддерживать позитивное отношение к ученику, чтобы он не замыкался на себе и не терял мотивацию к учебной деятельности.
4. Включить в учебный процесс интересные и познавательные задания, которые будут вызывать интерес у Дениса и помогут ему вернуться к учебе. Это может быть индивидуальные проекты, практические задания или взаимодействие с другими учениками.

ЗАДАНИЕ 2:

Особенность подросткового возраста, описанная в данной ситуации, - это изменение активности и интересов ученика. В этом возрасте дети начинают проявлять большую самостоятельность и интересуются новыми темами, которые могут быть не связаны с учебой. У Андрея это проявляется в его активности на переменах, когда он общается с одноклассниками, рассказывает о своих интересах и дает советы.

Резкая перемена в поведении мальчика на уроках может быть связана с несоответствием содержания учебного материала его интересам, а также отсутствием индивидуальной адаптации. Андрей может чувствовать, что уроки не достаточно интересны или не имеют практической значимости для него. Это может привести к его пассивности и нежеланию проявлять активность на уроках.

Для разрешения данной ситуации педагогам можно дать следующие рекомендации:
1. Изучить интересы и предпочтения Андрея и попытаться связать содержание учебных предметов с его интересами. Это может быть сделано, например, через выбор иллюстративного или примерного материала, который будет ближе к его интересам и жизненным ситуациям.
2. Сделать уроки более практичными и интерактивными. Активное использование различных методов и форм работы на уроках поможет Андрею проявлять больше интереса и участвовать в обсуждениях.
3. Предоставить Андрею возможность делиться своими знаниями и интересами с другими учениками. Это может быть организация проектных деятельностей, докладов или даже создание школьного клуба, связанного с его интересами.
4. Признать и поощрять активность Андрея на переменах и общении с другими учениками. Важно создать положительное восприятие его интересов и повысить его самооценку в контексте общения с одноклассниками.

В целом, для разрешения подобных ситуаций необходимо понимание особенностей развития и интересов каждого ученика, а также гибкий и индивидуальный подход к их обучению и взаимодействию на уроках.
карпова581

Что нужно делать , чтобы реализовать свои потребности?Что может мотивировать ?

Мотивация- пробуждение к действию .

Она у всех разная , кто-то ставит новую цель , некоторые представляют или мечтают о чем-то конкретном , мотивируя себя действовать .

Как мотивировать себя? Есть разные методы . Поверь в себя , признай , что ты многое можешь и не остановишься , справишься с трудностями .

Также мотивировать человека реализовать свои потребности может другой человек . Есть мотивирующие люди , с которыми невозможно сидеть на месте . Но найти таких не так просто .

По мимо того что захотеть , реализовать свои потребности нужно начать что-то делать , постепенно развиваться. В этом залог успеха .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обосновать целесообразность организации работы в команде у детей 6-7 лет с психологической точки зрения ( можно кратко, )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-rud
informalla
inbox466
mashiga2632
citioil15
Шавкат кызы
Татьяна1045
Валерьевна1601
ak74-81
Galina
stailwomen31
artemka56rus
ooo-krasa
vickuznetsova8677
nurtilekisakov