Vyacheslavovna
?>

Дайте развернутую характеристику взаимодействия субъектов (героев художественных произведений) с точки зрения их совместимости, используя категории: экстраверт, интроверт, мобильный, ригидный, доминантный, недоминантный.

Психология

Ответы

drevile57
Ты лох,ты лох,ты лох,ты лох,ты лох
Екатерина15
Как поступающая девушка в мвд я бы задала такие вопросы:
-Тебе когда-нибудь хотелось повеселиться? Развеяться в какой-либо компании? (Возможно, это одинокий человек. Он хочет чувствовать себя бодро, находясь в любой компании. Там его и могут направить на нечто плохое, например, наркотики)
-Ты живешь в достатке? Хотелось бы тебе получить что-то такое, что есть у твоих знакомых, но нет у тебя? (Воровство., завистливость)
-Ты себя хорошо контролируешь? (Если нет-то человек неуправляем. Его легко приманить наркотич.веществами)
-Легко ли тобой манипулировать? Легко ли тебя "навести" на глупый поступок? (Если легко, то скажут ему: попробуй, расслабляет. И он это сделает) 
-Ты сначала думаешь, а потом делаешь? (Тут смотрим на то, как человек осознает свою сущность и свою ценность. Если он сначала делает, а потом думает-вероятно, его легко (как я уже говорила), приманить на наркотические вещества)
-Когда у тебя нет денег, где ты пытаешься их достать? Или ты считаешь, что это проблемы родителей? (Если пытается достать, то лучше спросить-где и как. Возможно, человек ворует?)
-Тебе приходилось когда-то делать плохие вещи, чтобы обеспечить себя, или кому-то? (Возможно, ему приходилось кого-то бить, или подставлять, а возможно даже "подсаживать" человека на наркотики, чтобы принести деньги в семью или потратить на себя)
-Как ты относишься к тому, что некоторые люди обижают животных? (Живодерство)
-Как ты относишься к справедливости? (Если отрицательно, то этот человек явно не справедлив) 
aprilsamara2019

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте развернутую характеристику взаимодействия субъектов (героев художественных произведений) с точки зрения их совместимости, используя категории: экстраверт, интроверт, мобильный, ригидный, доминантный, недоминантный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*