1. Я думаю выполнили быстрее автократическая группа(особенно если толковый лидер, то и качественно), возможно качественно еще сделали демократическая группа
2. Не уверена, что это будет эффективно, если студенты не осознают свои ошибки
3. Умением находить общий язык с обществом, не конфликтность, лидерские качества, быть на позитиве/лёгким на подъём, будьте самим собой))
4. Не довольна.
5. 1) Из-за лидера; 2) Из-за сплочённости команды; 3) Без понятия :)
Объяснение:
1. потому что некоторым людям удобнее, когда им дают определённую задачу, потому что некоторые теряются и не знают, что им делать.
3. написала выше. но если вы будете самим собой общество может не принять вас. Но разве вам не плевать?)
4. Я хотела быть лидером в своей группе, но из-за своего характера меня не выбирают. Я делаю то, что считаю нужным и я своей жизнью довольна.
5. 1. Лидер ставит общую цель для команды и они вместе идут по этому пути к цели. Лидер может успокоить своих подчинённых, если у кого-то произошёл конфликт, он всегда уравновешен и должен смотреть на всё с хладнокровием и не проявлять вспыльчивость.
2. Группа друзей может решить вместе что-то, но чаще всего бывает так, что всё равно в демократических группах есть главные.
1. Полюби себя, и тебя полюбят все остальные. Любовь к себе человек проносит через всю жизнь.
• Оскар Уайльд
2.Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности. В этом тёмном мире считай истинным только духовное богатство, ибо оно никогда не обесценится.
3.Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.
4.Для меня хорошие люди — это не те, у кого нет недостатков, а те, кто будит во мне хорошее и не дает проснуться гадкому.Нельзя сделать людей хорошими указом парламента.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте ситуацию, укажите на допущенные участниками взаимодействия ошибки, которые к конфликту. опишите выхода из конфликтной ситуации для каждой ролевой позиции. (3-4 предложения опишитев каждой : прямая речь участников взаимодействия; цель (для чего это нужно гворить) 1. в организации создан новый отдел. кабинет вместить руководителя и сотрудников нового, довольно большого, отдела, только один – его в настоящий момент занимает со своим отделом пожилой начальник, заслуженный работник. кабинет этот он занимает уже много лет. отдел у него небольшой, свободные кабинеты его вместить, в организации есть, однако уходить из своего кабинета он отказывается категорически. новый отдел не может располагаться в маленьком кабинете – просто не хватает места для всех сотрудников. 2. начальник несколько раз делал замечания сотруднику, который занимался посторонними делами в рабочее время. на замечания он не реагировал. начальник потребовал, чтобы сотрудник явился к нему в кабинет. тот не пришел. на следующий день начальник зашел в кабинет к этому сотруднику и объявил, что из-за его халатности и хамства лишает всё денежного поощрения. сотрудники в возмущении отправились к начальнику. 3. во время перерыва руководитель распекал нерадивого сотрудника (который часто опаздывает, а недавно допустил серьезную ошибку, из-за которой весь отдел подвергся критике со стороны вышестоящего руководства). тот стоял, опустив голову. другие руководители, меньшего ранга, видели эту беседу, и каждый старался дополнить перечень проступков сотрудника, вспомнить все его “грехи”. когда руководитель спросил: “ты всё понял? ”, сотрудник злобно взглянул на окружающих и, хлопнув дверью, ушел. 4. во время приема в налоговой инспекции у одного из кабинетов образовалась небольшая очередь, а сотрудник вынужден отлучиться. он отсутствует минут 5, за это время очередь выросла, люди начали нервничать. сотрудник возвращается и приступает к работе. но теперь посетитель начинает долго искать нужные документы у себя в портфеле. увидев, что посетитель роется в портфеле, сотрудник инспекции не удерживается от замечания «не могли заранее документы подготовить? ! ». 5. руководитель мфц поставила условие, чтобы операционисты предоставляли гражданам разнообразную информацию обо всех возможных услугах центра. через некоторое время она же выразила свое недовольство тем, что операционисты не укладываются во временной норматив обслуживания граждан. 6. один из работников отдела во время неожиданно появившейся работы над годовым отчетом не успел выполнить свою часть работы. (начал, но закончился рабочий день. ушел он вовремя, как и положено по графику работы). доделывать пришлось коллегам. отчет был успешно сформирован и сдан. руководство выписало денежное поощрение на всех сотрудников отдела поровну. работники предложили ушедшему в тот день отдать свою долю другим, тот отказался. 7. ваш непосредственный руководитель дает вам указание: «сделай вот это, еще вот это, и еще вот это и все это ». многое из перечисленного в вашу работу не входит по должностной инструкции, и вы чувствуете, что денежного или иного поощрения за данную работу тоже не будет.
Как решить- поменять руководителей в отделах
2- сотрудник не исполнял своих обязательств, а начальник в свою очередь вместо того чтобы уволить его, наказал всех
решения есть два, либо просто уволить сотрудника, либо забрать только его денежное вознаграждение
3-во первых другие начальники не должны были ещё больше давить на сотрудника, возможно у него был плохой день... в свою очередь сотрудник не должен был убегать и хлопать дверью, по сколько проступки действительно были, чтобы все уладить достаточно было просто выслушать и не допускать этих ошибок