scorpion21c
?>

Примеры единства сознания и деятельности)

Психология

Ответы

missimeri

Например, человек думает о том, что надо купить чайник (сознание) , и он на следующий день идёт в магазин и покупает чайник (деятельность) . Это единство. Однако между чайником, который представлял в своём сознании человек, и чайником, который он на самом деле купил, может существовать разница. (хотел красный - купил зелёный).

Sergei

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

nekataniyoleg

ответ:1.Авторитарный стиль педагогического общения. Педагог занимает доминирующую позицию, не позволяет детям проявлять самостоятельность и инициативу. Воспитанники в данном случае выступают объектом воспитательных воздействий. Дети при таких взаимодействия будут, скорее всего, прекрасно вооружены знаниями, умениями и навыками и даже демонстрировать их на практике, однако такая демонстрация обусловлена не реальными потребностями и ценностями ребенка, а необходимостью реализовывать желательное поведение в присутствии воспитателя. Данная модель не развитию самостоятельности и творческой инициативы у детей, а также полноценным межличностным контактам.

2. Демократический стиль педагогического общения. Основная особенность этого стиля – взаимоприятие и сотрудничество. Педагог ориентирован на привлечение воспитанников к обсуждению и совместному решению общих дел, проблем. Создает условия для самореализации и проявления творческой инициативы детей развитию у ребенка умения общаться, учитывать интересы других людей, проявлять инициативу и самостоятельность. Ребенок чувствует себя эмоционально защищенным, проявляет уверенность и активность.

3. Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский).Характеризуется стремлением педагога минимально включаться в деятельность, формализмом. Попустительский стиль общения реализует тактику невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность. Уходит от ответственности за результаты своей деятельности. К результатам такого подхода к воспитанию относится разрыв эмоциональных связей взрослых с ребенком. Возможно, что ребенок проявит раннюю самостоятельность и независимость, но не будет к участию и сопереживанию другим людям.

вот поставишь мне звезду и сердечко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры единства сознания и деятельности)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СмыковаДарья1969
vanvangog199826
kirycha-2000719
optikaleks7
Ingakazakova
Титова674
Dmitrievich1871
bestxbox
punctvydachi
yuliyastatsenko3894
natalia595977
Lapushkin1988
avetisov-84850
lebedevevgen
varvara-kulkova