Виды, стили и средства общения при данных ситуациях:
1. Разговор трех друзей в кафе. Обсуждение учебы.
Вид: инструментальное.
Стиль: дружеское.
Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).
2. Разговор студента и преподавателя. ответ на уроке.
Вид: инструментальное.
Стиль: деловое.
Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).
3. Разговор родителя и ребенка. Обсуждение совместного выходного дня.
Вид: личностное.
Стиль: дружеское.
Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).
4. Общение работника и работодателя. Прием на работу.
Вид: целевое.
Стиль: деловое.
Средства: вербальные (речь).
5. Общение незнакомых людей. Диалог на улице: - Как пройти к кинотеатру?
Вид: отстраненное.
Стиль: личное.
Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).
1.Хочет повысить авторитет среди одноклассников или привлечь внимание.
2.Это может повлечь сору с преподавателем и возможные ошибки в контрольной роботе.
3.Уделять больше вниманию ребенку.
Объяснение: У 2020 году (и не только) дети очень неуверенные не все конечно но большинство, и за этого у них может бить проблемы со сверстниками, таким они повышают авторитет, или самоуверенность. Такое поведение со временем может привести к попаданию в плохие компании, что приведет к плохим оценкам, и снижением интеллекта. Чтобы такое не случилось нужно провести беседу с ребенком про его поведения и почему так нельзя себя вести.
P.s Я только понял что у него недостаток внимания)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как стать умнее ( отличник, но не могу ответить на вопросы сайта